Учение и ритуал высшей магии. Том 2 Леви Элифас

Книги ,которые затрагивают глубинные вопросы эзотерики: тайны кундалини, семи тел и семи чакр, вопросы передачи энергии и так далее.Все права принадлежат авторам!

Изображение
Аватара пользователя
Медея Медея
Подмастерье
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 авг 2017 22:51
Карма: + 11 -
Контактная информация:

Re: Учение и ритуал высшей магии. Том 2 Леви Элифас

Непрочитанное сообщение Медея Медея » 02 апр 2018 08:50

Глава 13. НЕКРОМАНТИЯ
Мы уже высказывали свое мнение о возможности воскрешения в определенных случаях. Сейчас нам остается дополнить это раскрытием арканума и продемонстрировать его на практике.
Смерть — это призрак безразличия; она не существует; все в природе живое, потому что находится в движении и непрерывно изменяет форму. Старость — начало возрождения; это труд возобновляющейся жизни. Древние люди представляли таинство, которое мы именуем смертью, в виде фонтана молодости, в который входят в старости и покидают в новом детстве. Тело — это одеяние души. Когда это одеяние полностью изнашивается, оно сбрасывается и никогда не используется вновь. Но если оно повреждено в результате несчастного случая, не будучи изношенным или испорченным, то оно иногда может быть еще использовано либо посредством наших собственных усилий, либо при помощи более сильной и активной воли. Смерть — это не конец жизни и не начало бессмертия; это преобразование и продолжение жизни.
Итак, преобразование неизменно является прогрессом. Немногие из тех, кто казалось бы умер, согласился бы вернуться к жизни, то есть одеть одежду, которую уже сбросили. Именно это делает воскрешение одной из самых тяжелых работ высшего посвящения. И поэтому его успех никогда не бывает безусловным, но должен приниматься как случайный и неожиданный.
Чтобы воскресить умершего, мы должны внезапно и энергично создать могущественнейшие цепи притяжения, связывающие покойного с телом, которое он уже почти покинул. Таким образом, необходимо заблаговременно ознакомиться с этой цепью, затем завладеть ею и, в конце концов, спроецировать усилие воли, достаточно мощное, чтобы мгновенно и прочно ее соединить. Все это, как мы сказали, чрезвычайно трудно выполнить. Но это никоим образом не является абсолютно невозможным.
Предрассудки материалистической науки в настоящее время исключают воскрешение из естественного порядка вещей, и поэтому возникла тенденция объяснять все явления подобного рода более или менее длительной летаргией. Если бы Лазарь вновь воскрес перед нашими докторами, они описали бы в своих отчетах для официальных академий странный случай летаргического сна с кажущимся началом гниения и сильным, похожим на трупный, запахом. Исключительному случаю можно было бы дать соответствующее название, и материи пришел бы конец.
Но если когда-нибудь воскрешение имело место в мире, то неоспоримым является то, что воскрешение возможно. Итак, юридические лица защищают религию, а религия позитивно утверждает факт воскрешения, следовательно, воскрешение возможно. Сказать, что подобное возможно вне законов природы и при помощи воздействия, противоречащего всеобщей гармонии, значит утверждать, что дух беспорядка, тьмы и смерти может быть независимым судьей жизни. Позвольте нам воздержаться от споров с поклонниками дьявола и продолжить. Не только религия свидетельствует о случаях воскрешения. Мы также собрали некоторые факты.
Случай, который поразил художника Греуза, был воспроизведен на одной из его самых замечательных картин. Недостойный сын, находясь у смертного ложа отца, находит и уничтожает завещание, неблагоприятное для него. Отец собирается с последними силами, вскакивает, проклинает своего сына и в следующее мгновение падает мертвым. Аналогичный факт был приведен нам заслуживающим доверия очевидцем, который видел все своими глазами. Друг, предав доверие того, кто только что умер, рвет доверительное письмо, подписанное им, после чего умерший воскрес и еще какое-то время жил ради того, чтобы защитить права своих наследников, которых мнимый друг намеревался оставить в стороне. Виновный сошел с ума, а воскресший из сострадания назначил ему пенсию.
Когда Спаситель воскресил дочь Иаира, он был наедине с тремя любимыми учениками. Он утешил скорбящих: «Девочка не умерла, а спит». Затем в присутствии отца, матери и учеников, иными словами, окруженный искренней верой, Он взял руку ребенка, поднял ее вдруг вверх и воскликнул: «Девочка, я говорю тебе — встань!» Нерешительная душа, сомневающаяся в непосредственной близости к телу, и, возможно, сожалея о его чрезвычайной молодости и красоте, была удивлена словом того, кого услышали ее отец и мать, трепещущие в надежде. Она вернулась в тело, девочка открыла глаза и поднялась. Учитель приказал, чтобы ей сразу же дали поесть для возобновления жизненных функций.

Аватара пользователя
Медея Медея
Подмастерье
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 авг 2017 22:51
Карма: + 11 -
Контактная информация:

Re: Учение и ритуал высшей магии. Том 2 Леви Элифас

Непрочитанное сообщение Медея Медея » 02 апр 2018 08:50

История Елисея, который поднимает дочь Шунамита; история святого Павла, воскрешающего Евтиха; воскрешение Тавифы святым Петром, о котором с такой непосредственностью повествуется в Деяниях Апостолов, — являются подлинными историями. Аполлоний из Тианы также совершал подобные чудеса.
Однако дух века, в котором мы живем, вынуждает нас с осторожностью относиться к подобным фактам. Чудотворец подвергается проницательной публикой самым разнообразным проверкам.
Воскрешение из умерших является высшим проявлением магнетизма, потому что нуждается в выполнении упражнения типа симпатического всемогущества. Это возможно в случае смерти от перегрузки, удушья, истощения или истерии. Евтих, который был оживлен святым Павлом после того, как упал с третьего этажа, несомненно страдал от небольших внутренних повреждений и асфикции, возникшей в результате падения и шока. В подобном случае тот, кто чувствует в себе силу и веру, должен, подобно апостолам, практиковать дыхание рот в рот, одновременно растирая конечности. Для восстановления кровообращения. Это является процедурой, называемой несведущими, чудом, к которой прибегали Элиас и святой Павел, с именем Иеговы или Христа. Эта процедура применяется при обмороках, может быть также эффективной в случае смерти, если гипнотизер, выполняющий ее, наделен могущественной симпатической речью, и владеет тем, что называется красноречием интонации. Он должен быть также нежно любим или уважаем человеком, над которым производит действие, и совершать работу с огромной верой и волей, которые не всегда подвластны нам в минуты горя.
То, что в народе называется некромантией, не имеет ничего общего с воскрешением или, по меньшей мере, эта связь очень сомнительна. При подобном применении магической силы мы в действительности общаемся с душами умерших, которые мы пробуждаем. Существуют два типа некромантии — от света и от тьмы. Заклинание духов молитвой, пантаклем и благовониями; и заклинание кровью, проклятиями и святотатством. Мы практиковали только первое, и никому не советуем прибегать ко второму.
Это правда, что образы умерших являются гипнотизеру, заклинающему их. Правда и то, что они, души, никогда не раскрывают ни одной из тайн своей потусторонней жизни. Они выглядят такими, какими остались в памяти тех, кто их знал, и, несомненно, их отражение осталось запечатленным в астральном свете. Если вызванные призраки отвечают на заданные вопросы, то это неизменно происходит при помощи знаков или посредством внутренних и воображаемых впечатлений, но никогда с помощью голоса, который физически воздействует на уши. Да это и объяснимо — как может говорить тень?
В то же время, от привидений исходят электрические заряды, которые иногда появляются при взмахе руки призрака. Но это явление субъективно, причина его кроется только в силе воображения и локальном изобилии оккультной силы, которую мы называем астральным светом. Доказательством этого является то, что духи, или призраки, могут в самом деле случайно коснуться нас, но мы не можем прикоснуться к ним. Это один из самых пугающих эффектов, производимый призраками, которые временами настолько реальны по своему внешнему виду, что мы не можем объяснить это состояние, когда рука проходит сквозь то, что кажется телом, совершенно не чувствуя его.
Мы прочли у церковных историков, что Спиридон, епископ Тримифунтский, впоследствии называемый как святой, вызвал дух своей дочери Ирэны, чтобы узнать у нее о местонахождение спрятанных денег, которые она взяла на хранение для коммивояжера. Сведенборг обычно общался с так называемыми умершими, чьи образы являлись ему в астральном свете. Некоторые наши знакомые, заслуживающие доверия, уверяли нас, что их годами посещали умершие, которые были им дороги. Известный атеист Сильван Марешаль явился своей вдове и одному из ее друзей, чтобы сообщить о 1500 франках, которые он спрятал в секретном выдвижном ящике. Этот забавный случай был рассказан нам близким другом семьи.
Заклинания всегда должны иметь мотивацию и четко сформулированную цель. Если они являются порождением тьмы, то и очень опасны для здоровья и рассудка. Вызывание духов из чистого любопытства не даст никаких результатов и приведет лишь к сильному утомлению. Высшие науки не допускают ни сомнений, ни ребячества. Достойными целями могут быть любовь или разум.
Вызывание духов из любви требует меньше приспособлений и является более непринужденным. Процедура заключается в следующем. Первым делом мы должны сосредоточиться на воспоминании о том, кого мы желаем увидеть: достать предметы, которыми пользовался он, поскольку они хранят его образ. Также мы Должны подготовить помещение, где жил этот человек: поставить его портрет и накрыть белой тканью, обложить портрет его любимыми цветами, которые должны обновляться ежедневно. Должна быть выбрана определенная дата, например, день его рождения, или дата, которая была особенно счастливой для него и для ваших личных отношений, или же одна из тех, о которых его душа не может утратить воспоминаний. Этот день должен стать днем вызывания, и мы должны готовиться к нему в течение двух недель. На это время следует отказаться от разговоров о доказательствах привязанности, которые мы вправе ожидать от умершего. Мы должны строго соблюдать целомудрие, жить в уединении и иметь ежедневный благопристойный легкий завтрак. Каждый вечер в один и тот же час мы должны закрываться в комнате, посвященной памяти оплакиваемого человека, пользуясь только приглушенным светом от похоронной лампы или тонкой свечи. Этот свет должен быть расположен позади нас, портрет должен быть открыт, и мы должны оставаться перед ним в молчании на протяжении часа. После чего мы должны окурить комнату ладаном и выйти из нее спиной вперед. Утром назначенного дня мы должны празднично одеться, не приветствовать никого первым, иметь трапезу, состоящую из хлеба, вина и кореньев, или фруктов. Одежда должна быть белой; необходимо также приготовить два покрывала, один ломтик хлеба, который должен быть положен в стороне; можно налить немного вина в стакан, принадлежавший тому, кого мы желаем вызвать. Еда должна быть съедена в одиночестве в комнате вызывания в присутствии прикрытого белой тканью портрета, затем все должно быть убрано, кроме стакана, принадлежавшего умершему, и порции хлеба, которые должны оставаться перед портретом. Вечером, в час обычных визитов, мы должны в молчании отправиться в комнату, зажечь яркий огонь из кипарисовых поленьев и бросить затем ладан семь раз, произнося имя человека, которого мы желаем вызвать. После этого следует погасить лампу, а огню должно быть позволено угаснуть. В этот день портрет не должен открываться. Когда пламя погаснет, положите ладан на пепел, обратитесь к Господу в соответствии с правилами той религии, к которой принадлежал умерший.

Аватара пользователя
Медея Медея
Подмастерье
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 авг 2017 22:51
Карма: + 11 -
Контактная информация:

Re: Учение и ритуал высшей магии. Том 2 Леви Элифас

Непрочитанное сообщение Медея Медея » 02 апр 2018 08:51

Пока мы совершаем эту молитву, мы должны идентифицировать себя с вызываемым человеком, говорить, как он говорил, верить в то, во что он верил. Затем сделать перерыв на пятнадцать минут, который провести в полном молчании. После этого, мы должны заговорить с ним так, как будто бы он присутствует с вами в комнате. Говорить с любовью и верой, умоляя его появиться перед вами. И снова мысленно прочитать молитву, закрыв лицо обеими руками. Затем трижды громко позвать его, стоя при этом в течение нескольких минут на коленях с закрытыми глазами. После чего снова трижды позвать его, но уже ласковым и страстным голосом, и медленно открыть глаза. Если результат не будет достигнут, те же действия следует повторить в следующем году, а при необходимости и в третий раз. Тогда уже желаемое явление несомненно будет достигнуто.
Призывания с целью знаний совершаются с более торжественными церемониями. Если это касается известной личности, то мы должны медитировать в течение двадцати одного дня, вспоминая его жизнь и труды, мысленно формируя его внешний образ, общаясь с ним и представляя себе его ответы. Мы должны постоянно носить с собой и его портрет и повторять его имя. В течение двадцати одного дня необходимо придерживаться вегетарианской диеты и соблюдать строгий пост на протяжении последних семи дней.
Следующим нашим действием должно стать создание часовни, в которой должно быть полностью исключено проникновение туда света. Если предполагаемая операция должна проводиться в дневное время, то нам придется оставить узкий проем с той стороны, где будет светить солнце в час призывания, расположить треугольную призму перед этим отверстием и кристаллический шар, наполненный водой. Если действие происходит ночью, магическая лампа должна быть расположена таким образом, чтобы ее единственный луч падал на дым алтаря.
Цель этих приготовлений — снабдить магического посредника элементами телесной внешности и ослабить, насколько это возможно, напряжение воображения, которое не может быть усилено без опасности впасть в полную иллюзию сна. Легко можно понять, что луч солнечного света или лампы, причудливо преломляющийся в клубах дыма, не может никоим образом создать совершенный образ.
Жаровня, в которой горит священный огонь, должна находиться в центре часовни, а алтарь с благовониями рядом с ней. Оператор должен повернуться на восток для молитвы, и на запад — для вызывания. Он должен все выполнять либо сам, либо ему могут помогать два человека, хранящие полное молчание. На нем должно быть одето магическое одеяние, которое мы описали в седьмой главе, а голова должна быть увенчана вербеной и золотом. Перед операцией он должен выкупаться, вся нижняя одежда должна быть целой и безупречно чистой. Церемония должна начинаться с молитвы, соответствующей гению духа, которого вызывают; и молитвы, которая была бы одобрена им при жизни.
Например, было бы невозможно вызвать Вольтера, читая молитвы в стиле Святой Бригитты. Для великих людей древности мы можем использовать «Гимны» Клеанта или Орфея, с клятвой, заканчивающей «Золотые стихи» Пифагора. При вызывании Аполлона мы бы использовали «Магическую философию» Патриция для ритуала, содержащего доктрины Зара-тустры и письмена Гермеса Трисмегиста. Мы громко цитировали бы «Нуктамерон» Аполлона по-гречески и прибавляли заклинание, начинающееся так: «Позволь Отцу всех быть советником и проводником трижды великого Гермеса».
Для вызывания духов, принадлежащих религиям, пошедшим от иудаизма, должно быть использовано следующее каббалистическое призывание Соломона, либо на древнееврейском языке, либо на любом другом языке, с которым запрашиваемый дух хорошо знаком.
Сила царства! будь под моей левой ногой и в моей правой руке. Слава вечная! Дотроньтесь до моих обоих плеч и направьте меня на пути победы.
Милость и правосудие! Будьте равновесием и блеском моей жизни. Ум и мудрость! доставьте мне венец. Духи Малкута! проведите меня между колонн, на которые опирается здание храма. Ангелы Нетцаха и Хода — утвердите меня на кубическом камне Иесода. О Жедулаель! О Гебу-раель! О Миферет! Бинаель, будь моей любовью!
Руах Хокмаель, будь моим светом. Будь, что ты есть, и то, что ты будешь, о Кетериель!
Ишим! поддержи меня, во имя Шоддаи. Херувим! будь моей силой, во имя Адонаи. Бене-Элохим! будьте моими братьями, во имя Сына и добродетели Саваофа. Элохим! сражайся за меня, во имя Тетраграмматона.
Малаим! защити меня, во имя ИЕБЕ. Серафим! очисти мою любовь, во имя Элоа. Хасмалим! просвети меня блеском Элои и Шехинаха.
Аралим! действуй.
Офаним! повернись и блести.
Хаиот Ха — Кадош! кричите, говорите, рычите, мычите, Кадош! Кадош!
Кадош! Шоддаи! Адонаи! Иот-Хавах! Ейязерие! Аллилуйя! Аллилуйя, Аллилуйя! Аминь.

Аватара пользователя
Медея Медея
Подмастерье
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 авг 2017 22:51
Карма: + 11 -
Контактная информация:

Re: Учение и ритуал высшей магии. Том 2 Леви Элифас

Непрочитанное сообщение Медея Медея » 02 апр 2018 08:51

Прежде всего необходимо запомнить, что при заклинании имена — Сатаны, Вельзевула, Адрамелека и других — означают не спиритические единицы, а легионы нечистых духов. «Имя нам легион, потому что нас много» — говорит дух тьмы в Евангелии. Количество устанавливает закон, и прогресс в аду движется вспять, как этому и следует быть в царстве анархии. Иначе говоря, самый первый в сатанинском развитии — он же, соответственно, самый униженный, разумный и наиболее жалкий. Таким образом, фатальный закон ведет демонов вниз, когда они верят в то, что поднимаются вверх.
Что же касается орды порочных духов, они дрожат перед неизвестным, невидимым, непонятным, капризным и безжалостным лидером, который никогда не объясняет свои законы, чья рука всегда наготове, чтобы наказать того, кто оказался не в состоянии его понять. Они дают этому призраку имена Ваал, Юпитер и другие, более почтенные, которые не могут быть произнесены в аду без того, чтобы не быть оскверненными. Но этот призрак — это только тень и останки Бога, обезображенные преднамеренной порочностью и сохраняющиеся в воображении, как наказание справедливости и угрызения совести.
Когда вызванный дух света с печалью показывает свой лик, мы должны предложить ему моральное жертвоприношение, то есть быть готовы внутренне отречься от всего, что может оскорбить его. А перед тем, как покинуть часовню, мы должны отпустить его, произнеся: «Мир с тобой! Я не хотел потревожить тебя, и ты не мучь меня. Я буду трудиться, чтобы совершенствовать себя и избавляться от всего, что печалит тебя. Я молюсь и буду еще молиться, с тобой и для тебя. Молись и ты вместе со мной и для меня, и вернется к тебе великий сон в ожидании того дня, когда мы сможем проснуться вместе. Храни молчание и прощай!»
Мы не можем закончить эту статью без того, чтобы не привести некоторые детали черной магии для удовлетворения любопытных. Практика волшебников Тезалиена и римских канидиев описывалась несколькими древними авторами. Прежде всего, выкапывалась яма, у которой они перерезали глотку черной овце; полагалось, чтобы вши и личинки роились вокруг, чтобы пить кровь, затем они отгонялись при помощи магического посоха и призывались тройственная Геката и адские боги. Затем трижды призывался призрак, чье появление было желаемо. В средние века некроманты вскрывали могилы, составляя приворотные зелья и мази из жира и крови трупов, добавляя туда аконит, белладонну и ядовитые грибы. Они снимали пенку с этой жуткой смеси в то время, как кипятили ее на огне, разожженном из человеческих костей и распятий, украденных из церквей; добавляли туда пыль высушенных жаб и пепел освященных мощей. Они смазывали свои виски, руки и грудь адской мазью, чертили дьявольские пантакли, призывали мертвых под виселицами или на заброшенных кладбищах. Их завывания были слышны далеко, и запоздалым путникам казалось, что полчища призраков поднимаются из могил. Даже деревья на их глазах принимали причудливые формы; огненные шары мелькали в чащах; лягушки в болотах своими квакающими голосами напоминали отзвуки шабаша.
Целью процедур черной магии было возбудить и расстроить рассудок, что приводило к ужасным преступлениям. Гримуары, однажды собранные и сожженные, безусловно были небезопасными книгами. Святотатство, убийство и воровство были главными средствами, которые описывались в этих работах.
В «Великом Гримуаре» и его современной версии «Красном Драконе» содержится рецепт под названием «Состав Смерти или Философский Камень» — бульон из agua fotis, меди, мышьяка и ярь-медянки. Там приводятся также некромантические действия, которые заключаются в разрывании ногтями могил, вытягивании костей и выкладывании их крестом на груди. Участвуя в полуночной мессе в канун Рождества и выбегая из церкви в момент освящения, надо было кричать: «Пусть мертвые восстанут из своих могил!» После этого действия возвращаются на кладбище, где, набрав полную горсть земли, ближайшей к гробу, нужно вернуться обратно к вратам церкви, положить две кости крест-накрест и снова выкрикнуть: «Пусть мертвые восстанут из своих могил!»
Если оператор не хочет быть схвачен и отправлен в сумасшедший дом, он должен удалиться медленным шагом и насчитать четыре тысячи пятьсот шагов по прямой линии, поэтому необходимо двигаться по широкой дороге или вплотную к стенам. Пересекая это пространство, он ложится на землю, как будто бы в гроб, и повторяет мрачным тоном: «Пусть мертвые восстанут из своих могил!» Наконец, он трижды называет тех, чье появление желаемо.
Нет сомнения, что любой, кто достаточно безумен и безнравственен, чтобы посвятить себя подобным операциям, предрасположен ко всем химерам и призракам. Это предписание «Великого Гримуара» является наиболее действенным, но мы никому из наших читателей не советуем прибегать к нему.

Аватара пользователя
Медея Медея
Подмастерье
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 авг 2017 22:51
Карма: + 11 -
Контактная информация:

Re: Учение и ритуал высшей магии. Том 2 Леви Элифас

Непрочитанное сообщение Медея Медея » 02 апр 2018 08:52

Глава 14. ТРАНСМУТАЦИЯ
Как мы уже говорили, Святой Августин размышлял над тем, мог ли на самом деле Апулей быть превращен в осла, а потом вновь обрести человеческий облик. С тем же успехом он мог бы исследовать приключения товарищей Улисса, превращенных Цирцеей в свиней. С вульгарной точки зрения, трансмутация и метаморфозы всегда являлись истинной сутью магии.
Что ж, толпа, эта вечная раба чужого мнения, никогда не может быть совершенно права или абсолютно неправа. Магия действительно способна менять природу вещей или, скорее, делать их не тем, чем они кажутся на первый взгляд, в зависимости от силы воли и веры владеющего ее искусством честолюбивого знатока.
Произнесенное слово обретает форму, и, когда непогрешимая личность дает название конкретной вещи, последняя действительно преобразуется в субстанцию, обозначенную данным названием.
Сейчас уже хорошо известно, что гипнотизер, загипнотизировав человека, может передать ему простую воду и заставить того поверить, что он пьет именно тот напиток, какой пришел на ум гипнотизеру; и если мы предположим, что существуют маги, способные повелевать астральной жидкостью в степени, достаточной для того, чтобы в одно мгновение магнетизировать целое скопление людей уже подготовленных к магнетизму крайним перевозбуждением, тогда мы сможем объяснить, если не евангельские чудеса Каны, то, по крайней мере, творения такого же уровня.
Разве гипнотическая сила любви, этого порождения всемирной магии природы, не безмерна, и разве она не способна по-настоящему менять людей и вещи? Любовь — это сон, который преобразует мир; вокруг нее все поет и благоухает, все пьянит и приводит в блаженство.
Любимое существо возвышенно, красиво, добро, непогрешимо, излучает здоровье и счастье. Когда сон заканчивается, у нас возникает ощущение, что мы спустились с небес на землю. Мы с отвращением видим, что вместо очаровательной Мелюзины перед нами стоит злая ведьма, а вместо яростного Ахилла — трусливый Терсит.
Существует ли такая вера, которую мы не сможем вселить в сердца тех, кто любит нас? Но в чем сможем мы убедить тех, кто перестал любить нас? В начале любовь — это фея, а в конце — ведьма. Создав иллюзию рая на земле, начинаешь понимать, что такое ад. Ненависть любви также абсурдна, как и ее восторг, ибо она руководствуется страстью, а значит пагубна для самой себя. Именно по этой причине мудрецы отвергали любовь, объявляя ее врагом разума. Так сочувствовать им или завидовать, потому что они, несомненно даже не попытавшись понять любовь, отвергают это самое привлекательное из несчастий? По этому поводу можно лишь сказать, что когда они так говорят, это значит, что они еще не любили или уже не любят.
Вещи, для нас внешние, являются таковыми, какими их создает наш внутренний мир. Верить в то, что мы счастливы, значит быть счастливым; то, что мы оцениваем, обретает ценность пропорционально самой оценке; вот в этом смысле и можно сказать, что магия меняет природу вещей. «Метаморфозы» Овидия правдивы, но они аллегоричны, как и «Золотой Осел» несравненного Апулея.
Жизнь существ — это постоянная трансформация, и ее формы могут быть определены и обновлены, а их существование продлено или прекращено. Если доктрины метемпсихоза истинны, то можно ли сомневаться в том, что в результате выходки Цирцеи люди действительно превратились в свиней, принимая во внимание гипотезу, что воздаяние за пороки выражается превращением в животные формы, этим порокам соответствующие? Что ж, метемпсихоз содержит в себе абсолютно здравое зерно; животные формы накладывают соответствующий отпечаток на астральное тело человека, которое пропорционально силе привычек, быстро воздействует на его внешний вид.
Человек с покорным, инертным, мягким характером приобретает инертную физиономию и манеры овцы, но в состоянии сомнамбулизма он выглядит именно овцой, а не человеком с овечьим выражением лица, что опытный Сведенборг доказал тысячу раз. В каббалистической книге Даниила-пророка эта загадка представлена легендой о превратившемся в дикого зверя Навуходоносоре, которая, как это обычно бывало с магическими аллегориями, была ошибочно принята за подлинную историю.
Таким образом, мы действительно можем трансформировать люди в животных, и животных в людей. Мы можем трансформировать растения и изменять их свойства, мы можем наделять минералы идеальными свойствами. Все это лишь вопрос воли. Точно также усилием воли мы можем делать себя невидимыми и снова видимыми. И это дает нам возможность объяснить загадки кольца Джигов.
Во-первых, освободим ум наших читателей от мысли об абсурде — то есть о следствии без причины или следствии, противоречащем своей причине. Для того чтобы стать невидимым, необходимо произвести одно из трех действий — либо поставить какую-нибудь непрозрачную перегородку между нашим телом и светом; либо поставить ее между нашим телом и глазами зрителей; либо оказать на зрителей такое воздействие, что они не смогут использовать свою способность видеть. Из этих трех методов только последний является магическим. Разве с каждым из нас не случалось такого, что, пребывая в состоянии глубокой задумчивости, он смотрел, но не видел, и наталкивался на находящиеся на его пути предметы? «Да, можно смотреть и при этом не видеть», — сказал Великий Посвящающий. И история жизни этого Большого Мастера повествует, что однажды, когда ему угрожало быть побитым в храме камнями, он стал невидимым и ушел.
Нет нужды повторять мистификации популярных гримуаров о кольце-невидимке. Некоторые утверждают, что оно сделано из застывшей ртути и украшено маленьким драгоценным камнем, который можно найти только в гнезде чибиса, и которое следует держать только в коробке из ртути. А автор «Маленького Альберта» уверяет, что оно должно быть сделано из шерсти, вырванной из головы бешеной гиены, что напоминает историю с колоколом Родиляра.

Аватара пользователя
Медея Медея
Подмастерье
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 авг 2017 22:51
Карма: + 11 -
Контактная информация:

Re: Учение и ритуал высшей магии. Том 2 Леви Элифас

Непрочитанное сообщение Медея Медея » 02 апр 2018 08:52

О кольце Джигов серьезно говорили только такие писатели, как Ямвлих, Порфирий и Петр Апонский. Они говорили явно аллегориями, а приведенные ими примеры и выводы, которые напрашиваются из их текстов, свидетельствуют, что они на самом деле говорят не о чем другом, как о Великом Магическом Аркане.
Колдовство совершается путем магнетизма. Маг внутренне запрещает скоплению людей видеть его, и люди его действительно не видят. Именно таким способом маг выходит из охраняемых ворот и покидает тюрьму на глазах у остолбеневших тюремщиков. В такие минуты люди испытывают странное оцепенение, и только потом вспоминают, что видели мага как бы во сне, но только до мгновения его ухода. Стало быть, секрет невидимости состоит в способности отвлекать или парализовать внимание так, что свет, достигающий органа зрения, не достигает глаз души.
Чтобы добиться таких результатов, мы должны обладать волей, способной к резким и энергичным действиям, развитым умом и не меньшим умением отвлекать внимание толпы. Например, если человек, которого по пятам преследуют убийцы, свернет в темный переулок, тут же выйдет из него и совершенно спокойно пойдет навстречу своим преследователям, или же присоединится к ним и станет сам изображать преследователя, то он, вне всякого сомнения, станет невидимым. Во времена Французской революции один священник, которого преследовали с намерением повесить на первом же фонарном столбе, бросился в переулок, остановился, ссутулился и с выражением глубокой задумчивости на лице прислонился к углу здания. Толпа его врагов пронеслась мимо; никто его не увидел, вернее никто его не узнал. Никому не пришло в голову, что это мог быть он.
Человек, который стремится быть замеченным, всегда привлекает внимание к себе; но тот, кто должен остаться незамеченным, уходит в тень и исчезает.
Настоящее Кольцо Джигов — это воля. Она является волшебной палочкой, создающей магический круг своими четкими и сильными движениями. Всемогущее колдовство — это то, что выражает эту творящую силу форм. Тетраграмма, которая является верховным словом магии, гласит: «Это — то, чем оно должно быть». И если мы разумно применим этот закон к любой трансформации, то он обновит и изменит все вещи, причем даже в зубастых категориях очевидности и здравого смысла.
Монталамбер в своей «Легенде о святой Елизавете Венгерской» вполне серьезно сообщает о том, как однажды эта святая женщина несла в переднике хлеб для бедняков. И на вопрос ее знатного мужа, от которого она скрывала свои добрые дела, что несет она в переднике, ответила, что там лежат розы. И действительно, в переднике лежали розы, в чем супруг мог лично убедиться. Другими словами, буханки превратились в розы.
Эта история является красивейшим доказательством существования магии и свидетельствует о том, что истинно мудрый человек не может лгать, что слово мудрости определяет форму вещей, или даже их субстанцию, независимо от их формы. Нет никакого сомнения, что святая Елизавета показала ему именно буханки, но ведь она сказала, что это — розы, а он знал, что она абсолютно не умеет лгать; он видел и хотел видеть только розы. Вот в этом и заключается загадка этого чуда.
«Все по-настоящему сильные люди являются гипнотизерами, и Всемирное Вещество подчиняется их воле. Именно так они совершают чудеса. Они вселяют веру, увлекают других людей за собой. И если они говорят о чем-либо, что это — это, а это — то, то Природа меняется в том смысле, в каком ее видит вульгарное зрение и становится такой, какой хочется великому человеку». («Ключ к Великим Мистериям».)

Аватара пользователя
Медея Медея
Подмастерье
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 авг 2017 22:51
Карма: + 11 -
Контактная информация:

Re: Учение и ритуал высшей магии. Том 2 Леви Элифас

Непрочитанное сообщение Медея Медея » 02 апр 2018 08:52

Глава 15. ШАБАШ ВЕДЬМ
Мы еще раз возвращаемся к этому ужасному номеру пятнадцать, символом которого в Таро является чудовище, взобравшееся на алтарь, с митрой и рогами на голове, женской грудью и воспроизводящими органами мужчины — химера, деформированный сфинкс, синтез уродства. Под этой фигурой мы читаем откровенную и простую надпись — «Дьявол».
Да, перед нами находится призрак всех ужасов, дракон всех теогонии, Ариман персов, Тифон египтян, Пифон греков, старый змей евреев, фантастическое чудовище, кошмар, горгулья. Великое чудище средневековья и худшее из них — Бафомет тамплиеров, бородатый идол алхимиков, непристойное божество Мендеса, козел Шабаша.
Для поучения невежд и для прославления Церкви, которая преследовала тамплиеров, сжигала магов, отлучала франкмасонов, давайте скажем прямо и смело, что все низшие посвященные в оккультные науки и осквернители Великого Аркана, не только поклонялись в прошлом, но поклоняются сейчас и будут поклоняться впредь тому, что стоит за этим жутким символом. Да, мы убеждены, что Великие Мастера Ордена тамплиеров поклонялись Бафомету и принуждали своих посвященных поклоняться ему. Да, собрания, на которых эта фигура председательствовала, усевшись на трон и водрузив между рогами пылающий факел, проходили в прошлом и может быть проходят сейчас.
Но поклонники этого знака, в отличие от нас, не считают его символом дьявола, наоборот, для них он являла олицетворением бога Пана, бога наших современных философских школ, бога Александрийской теургической школы и мистических неоплатоников.
Бык, собака, козел являются тремя символическими животными алхимической магии, возродившей все традиции Египта и Индии. Бык представляет собой Землю или Соль философов; собака — это Германубис, легендарный Меркурий, иными словами — жидкость, воздух и вода; козел представляет огонь и в то же время является символом воспроизведения. Два козла (один чистый, а другой — нечистый) чтились в Иудее; первый был принесен в жертву во искупление грехов; второй, отягощенный этими самыми грехами и проклятый, был отпущен на свободу в пустыню. Странное, но глубоко символическое решение, олицетворяющее прощение путем принесения в жертву и наказания свободой!
В сущности, вся каббала и вся магия поделены между культом козла отпущения и культом козла освобожденного. Стало быть, мы должны признать существование святой магии и магии дикой; белой и черной Церквей; священнослужителей общественных собраний и Санхендримов Шабаша.
Более того, знак оккультизма образован обеими руками, указывающими вверх к белой луне Хесед и вниз — к черной луне Гебура. В каббалистической символике Луна Хесед — это восковая луна на стороне Милосердия Древа Жизни, в то время как затухающая Луна относится к стороне Суровости.
Горящий между рогами козла факел разума — это магический свет всемирного равновесия. Он также символизирует душу, поднявшуюся над материей, хотя и не расставшуюся с ней, как пламя не расстается с факелом. Жуткая голова животного олицетворяет ужас греха, за который несет ответственность только материальное вещество, которое одно и должно понести наказание, ибо душа бесстрастна и может страдать только посредством материализации. Кадуцей, изображенный на месте воспроизводящего органа, представляет вечную жизнь. Покрытый чешуей живот символизирует воду. Круг над ним — это атмосфера; расположенные чуть выше перья — летучие вещества. И, наконец, человечество символизирует груди и андрогинные руки этого сфинкса оккультных наук. Смотри, как рассеивается тьма адского святилища! Смотри, как со сфинкса средневековых ужасов срывается покров и он низвергается с трона.

Аватара пользователя
Медея Медея
Подмастерье
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 авг 2017 22:51
Карма: + 11 -
Контактная информация:

Re: Учение и ритуал высшей магии. Том 2 Леви Элифас

Непрочитанное сообщение Медея Медея » 02 апр 2018 08:53

Стало быть, ужасный Бафомет, как и все чудовищные идолы и загадки древней науки и ее фантазий — это всего лишь невинный и даже благочестивый иероглиф. Как мог человек поклоняться зверю, если он беспредельно властвовал над этим зверем? Так давайте же во имя чести человечества твердо скажем, что оно поклонялось собакам и козлам, не больше, чем ягнятам и голубям. Если говорить об иероглифах, то чем козел хуже ягненка? На священных камнях христиан-гностиков из секты Василида Христос изображен в образе различных каббалистических животных: то птицы, то льва, то змеи с головой льва или быка. Но всегда, даже в случае с нашим козлом, ему сопутствует символ света. Знак пентаграммы, который никак не может быть связан со сказочным образом Сатаны.
Для того чтобы окончательно справиться с манихейством, которое периодически возникает в христианской среде, давайте категорически заявим, что как сверхличность и сверхсила Сатана не существует. Он — это олицетворение всех ошибок, извращений и, соответственно, всех слабостей. Если Бога можно определить как Того, Кто обязательно должен существовать, то Его антагониста и врага, наверное, можно определить как того, кто не должен существовать вообще. Абсолютная уверенность в добре влечет за собой абсолютное отрицание зла: тьма, по-своему, тоже является светом. Стало быть, духи заблуждения являются добрыми до тех пор, пока участвуют в бытие и истине. Не существует тени без отражения, ночи без луны. Если ад справедлив, то он хорош. Никто никогда не богохульствовал. Оскорбления и насмешки, посланные в адрес искаженных образов Бога, самого Бога не достигают.
Мы упомянули манихейство, и именно посредством этой ужасной ереси мы объясним отклонения черной магии. Неверное толкование доктрины Заратустры и магического закона двух сил, составляющих всемирное равновесие, стало причиной того, что некоторые нелогичные умы вообразили себе существование отрицательного божества, подчиненного Богу, но враждебного его деятельности. Так родилась нечистая дуада. Люди были достаточно безумны, чтобы разделить Бога пополам. Звезда Соломона была разделена на треугольники, и манихейцы вообразили себе тройственность ночи. Этот злой бог, продукт сектантских фантазий, вдохновлял все мании и преступления. Ему приносились кровавые жертвы; ужасное идолопоклонничество заменило истинную религию; черная магия обливала грязью трансцендентальную и светлую магию истинных мастеров. И в укромных местах и пещерах начались кошмарные сборища ведьм, вурдалаков и упырей, ибо горячка быстро перерастает в исступление, а от человеческих жертвоприношений до каннибализма — только один шаг.
Существуют различные описания таинств шабаша, но в любом из них обязательно присутствуют гримуары и магические ритуалы. Сообщения на эту тему можно разделить на три категории: 1. Рассказывающие о фантастических и воображаемых шабашах; 2. Раскрывающие секреты некоторых оккультных собраний истинных мастеров; 3. Повествующие о глупых и преступных сборищах, целью которых было практикованИе черной магии.
Для большинства несчастных, подвергшихся этим безумным и отвратительным ритуалам, шабаш был одним нескончаемым кошмаром, когда сны казались реальностью и вызывались при помощи мазей, паров и наркотических средств.
Кровь или жир ночных птиц, добавленные к наркотикам, в сочетании с церемониалом черной магии, могут оказать воздействие на воображение и вызвать сновидения. Именно к таким сновидениям мы можем отнести сообщения о козлах, вылезающих из кувшина и залезающих в него обратно после окончания церемонии; об адской пудре, полученной из навоза этого козла, которого называют Мастер Леонард; о банкетах, на которых поедаются выкидыши, сваренные вместе со змеями и жабами без соли; танцы, в которых принимают участие ужасные животные, или мужчины и женщины с невероятными телами; оргии, во время которых демон извергает холодную сперму.
Такие сцены родятся только в кошмарном сне, и их происхождение можно объяснить только так. Незадачливый кюре Гофриди и его беспутная подруга Мадлен де ля Пало в результате погружения в такого рода сны сошли с ума и были сожжены на костре за то, что упрямо продолжали уверять всех в истинности виденных ими событий. Мы должны прочитать показания этих больных существ во время суда, чтобы понять какие отклонения могут произойти в пораженном воображении.

Аватара пользователя
Медея Медея
Подмастерье
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 авг 2017 22:51
Карма: + 11 -
Контактная информация:

Re: Учение и ритуал высшей магии. Том 2 Леви Элифас

Непрочитанное сообщение Медея Медея » 02 апр 2018 08:53

Но шабаш не всегда был только сном. Он действительно существовал в реальности. Даже в настоящее время имеют место ночные собрания с отправлением ритуалов старого мира, одни из которых ставят перед собой религиозные и общественные задачи; целью других являются оргии и вызывания духов. Вот с этой двоякой точки зрения мы предлагаем рассмотреть истинный шабаш, в одном случае имеющий отношение к светлой магии, а в другом — к магии тьмы.
Когда христианство запретило открытое отправление древних культов, то сторонники последних для того, чтобы совершать свои мистерии, были вынуждены встречаться в укромных местах. На этих собраниях председательствовали посвященные, и вскоре среди преследуемых культов сложился некий ряд ортодоксии. Этот процесс был облегчен магическими истинами и тем фактом, что запрет способствует слиянию воли и выковывает узы братства между людьми.
Так, мистерии Изиды, элевзинские мистерии, мистерии Бахуса объединились с мистериями Бона Деа и первобытным друидизмом. Обычно эти встречи происходили между днями Меркурия и Юпитера; или между днями Венеры и Сатурна.
Мероприятия включали в себя обряд посвящения, обмен тайными знаками, пение символических гимнов, приобщение к общему празднику, последовательное образование магической цепочки за столом и в танце. В конце концов встреча заканчивалась после очевидного принесения клятвы на верность присутствующим вождям и получения от них инструкций. Кандидата на шабаш вели, или скорее несли. Его глаза были закрыты магической мантией, в которую он был полностью закутан. Он проходил между большими кострами, в то время как вокруг него раздавались тревожные звуки. Когда с его глаз спадала пелена, он видел, что его окружают адские чудовища, а перед ним находится громадный и ужасный козел, которому его заставляли поклониться.
Все эти ужасные церемонии были испытаниями силы его характера и веры в посвящающих его. Последнее испытание было решающим, хотя, на первый взгляд, оно казалось унизительным и смехотворным. Кандидату резким тоном приказывали почтительно поцеловать зад козла. Если он отказывался, то ему снова закрывали голову и переносили на определенное расстояние от места сборища с такой скоростью, что он верил, будто летит по воздуху. Если же он соглашался, то его обводили вокруг символического идола, и там он обнаруживал не отталкивающий и непристойный объект, а юное, красивое лицо жрицы Изиды или Майи, которая обнимала его как брата, после чего его допускали на банкет.
Что касается оргий, которые на некоторых сборищах следовали за банкетом, мы должны критически относиться к мнению, что они были частыми явлениями на тайных вечерах любви, хотя известно, что многие гностические секты практиковали их на своих молениях во времена раннего христианства.
То, что плоть, в те века аскетизма и подавления чувств, имела своих сторонников, было неизбежностью, которая не может вызывать удивление. Но мы не должны обвинять трансцендентальную магию в проступках, на которые она никогда не давала добро. Изида целомудренна в своем вдовстве; Диана Охотница — девственница; двуполый Германубис не может удовлетворить ни один из полов; Алхимический гермафродит чист; Аполлоний Тианский ни разу не уступил соблазну удовольствий; император Юлиан был человеком строгого воздержания; аскетичный образ жизни вел Плотин Александрийский; Парацельс был настолько чужд любви, что под сомнение ставили его пол; Раймонд Луллий был посвящен в сокровеннейшие тайны науки только после того, как безнадежная страсть сделала его целомудренным навек.
Кроме того, по магической традиции, пантакли и талисманы теряют свою силу, когда тот, кто их носит, входит в публичный дом или уличается в супружеской измене. Стало быть, нельзя утверждать, что в оргиях шабаша принимали участие истинные мастера.
Что касается самого термина «шабаш», то некоторые считают, что он произошел от имени Шабашиуса. Имеют место и другие этимологические выводы. По нашему мнению, проще всего связать его с еврейским Шабатом, поскольку евреи, несомненно наиболее верные хранители тайн каббалы, во времена средневековья практически доминировали среди великих мастеров магии.
Стало быть, шабаш был воскрешением каббалистов, днем их религиозных праздников или, вернее, ночью их регулярных собраний. Страх служил для этого, окутанного тайной, праздника своеобразной защитой от преследований.
Что же касается дьявольского шабаша колдунов, то он был подделкой под шабаш магов. Это было сборище аферистов, которые использовали в своих целях дураков и идиотов. Там практиковались ужасные обряды и изготавливались жуткие мази; там колдуны и колдуньи составляли планы и сравнивали свои записи, чтобы поддерживать репутацию друг друга в области ясновидения. В тот период на ясновидцев был большой спрос и, соответственно, это была доходная и влиятельная профессия. Подобные учреждения не отправляли и не могли отправлять никакие регулярные обряды; все зависело от каприза вождей и одержимости собравшихся.

Аватара пользователя
Медея Медея
Подмастерье
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 07 авг 2017 22:51
Карма: + 11 -
Контактная информация:

Re: Учение и ритуал высшей магии. Том 2 Леви Элифас

Непрочитанное сообщение Медея Медея » 02 апр 2018 08:53

Свидетельства тех, кто посещал эти сборища, стали описанием галлюцинаций. И из этого хаоса невозможной реальности и демонических снов родились потрясающие и глупые истории о шабаше, которые фигурируют в исследованиях по магии и книгах таких писатели, как Шпренгер, Делянкре, Дельрио и Боден.
Обряды гностического шабаша были завезены в Германию организацией, которая называла себя «Мопсы». Она заменила каббалистического козла алхимической собакой. И кандидаты в нее, мужчины и женщины (орден принимал и женщин), приводились на шабаш с завязанными глазами. Кандидатов спрашивали, боятся ли они дьявола, и в резкой форме требовали поцеловать либо зад Великого Мастера, либо покрытую шелком фигуру собаки, которая заменила старого большого идола в виде козла Мендеса. Знак признания был смешной гримасой, которая напоминает фантасмагории древних шабашей и маски их мирмидонцев. Что касается всего остального, то их доктрина была культом любви и вседозволенности.
Эта организация родилась в те времена, когда Римская Церковь преследовала франкмасонов. «Мопсы» притворялись, что вербуют своих сторонников только среди католиков, и клятву на верность они заменили строгим обещанием хранить в тайне все секреты организации. Это обещание было вернее любой клятвы и устраняло возможность религиозных дискуссий.
Имя Бафомета (Baphomet) тамплиеров, которое по-каббалистически следует произносить в обратном порядке, составлено из трех аббревиатур: ТЕМ.ОНР.АВ. — «отец храма мира всех людей». По словам одних, Бафомет представлял собой огромную голову, а по словам других, он был демоном в облике козла.
Недавно на руинах штаб-квартиры Храма был найден украшенный скульптурами гроб. И любители древностей обнаружили на нем бафометическую фигуру, облик которой соответствовал козлу Мендеса или андрогину Кунрата. Это была бородатая фигура с женским телом, которая в одной руке держала солнце, а в другой — луну. Планеты были прикованы к рукам цепями.
Что ж, мужская голова — это красивая аллегория зачинающего и творящего принципа. В данном случае, голова представляет дух и телесную материю. Небесные светила, прикованные к человеческому телу и управляемые Природой, символизирующие разум, также чрезвычайно аллегоричны.
Тем не менее, люди, изучающие этот символ, нашли его непристойным и дьявольским. Стоит ли после этого удивляться тому, что суеверия средневековья сохранились и до наших дней? Меня удивляет только одно, а именно то, что, веря в дьявола и его посланников, люди не возобновляют сожжение на кострах.
Продолжая наши увлекательные исследования, мы подошли к наиболее ужасным тайнам гримуаров, которые имеют отношение к вызыванию дьявола и пакту с адом. Вызывающие дьявола должны прежде всего принадлежать к религии, которая допускает существование творящего дьявола, являющегося соперником Бога. Чтобы обрести силу, вы должны верить в нее. Приняв как данность существование такой твердой веры в религию дьявола, чтобы связываться с этим псевдобожеством, придется идти следующим путем:
Магическая аксиома.
В пределах своего действия, каждое слово создает то, что оно утверждает.
Прямое следствие.
Тот, кто провозглашает существование дьявола, создает или творит дьявола.
Условия успешного вызывания духов ада.
1) Непробиваемое упрямство;
(2) сознание, привыкшее к преступлениям и, в то же время, крайне склонное к угрызениям совести и страху;
(3) приобретенное или природное невежество;
(4) слепая вера во все невероятное;
(5) абсолютно неверное представление о Боге.
После чего следует:
(1) осквернить церемонии того культа, в который верили раньше;
(2) принести кровавую жертву;
(3) создать магическую вилку, которой является ветка лесного ореха или миндаля, отсеченная от дерева одним ударом нового ножа, использованного при жертвоприношении. Вилка должна быть закована в железо или сталь вышеупомянутого ножа.
В течение пятнадцати дней должен соблюдаться пост, заключающийся в том, что есть можно один раз в день, после захода солнца, и только несоленую пищу. Пища должна состоять из черного хлеба и крови, несоленых специй или черных бобов, а также наркотических растений.
Каждые пять дней после захода солнца следует пить вино, в котором в течение пяти часов находились пять головок мака и пять унций растолченной конопли, и которое процежено через ткань, сотканную продажной женщиной.
Вызывание дьявола должно происходить ночью с понедельника на вторник, или с пятницы на субботу. Для церемонии должно быть выбрано уединенное и запретное место: кладбище, посещаемое злыми духами, пугающие руины в сельской местности, подземелье заброшенного монастыря, место, где было совершено убийство, друидический алтарь или древнее капище.
Необходимо достать черное одеяние без швов и рукавов; свинцовую шапку, украшенную символами Луны, Венеры, Сатурна; в черные деревянные подсвечники, имеющие форму полумесяца, вставить две свечи из человеческого тела; сделать магическую вилку; иметь при себе медную вазу с кровью жертвы; курильницу с благовониями, а именно: ладаном, камфарой, алое, амброй и стираксом, смешанным с кровью козла, крота и летучей мыши; четыре гвоздя, выдернутые из гроба казненного преступника; голову черной кошки, которая в течение пяти дней питалась человеческим мясом; летучую мышь, утопленную в крови; рога козла и череп отцеубийцы.
После того, как все эти ужасные предметы будут собраны (хотя раздобыть их все вряд ли возможно) ими следует распорядиться таким образом: очертить мечом идеальную окружность, оставив в ней брешь или точку у входа; внутри окружности начертить треугольник и образованный таким образом пантакль окрасить кровью; на одном из углов треугольника размещается жаровня, а по окружности — вышеперечисленные необходимые предметы. На противоположной стороне треугольника для колдуна и двух его помощников рисуются три маленькие окружности; за первой окружностью рисуется символ Лабарума, или монограмма Константина, но рисуется она не кровью жертвы, а кровью самого колдуна. Он и его помощники должны быть босыми, но с покрытыми головами. Кожа жертвы также должна быть принесена на место действия, разрезана на кусочки, которые следует разложить по кругу внутри окружности. Образовав таким образом вторую внутреннюю окружность, следует закрепить ее гвоздями из уже упоминавшегося гроба. Возле гвоздей, но за пределами окружности, следует положить голову кошки и человеческий череп или, скорее череп существа, которое нельзя считать человеком, рога козла и летучую мышь.
При помощи березовой ветки они должны быть окроплены кровью жертвы, затем следует разжечь костер из поленьев кипариса и ольхи, а две магические свечи поставить справа и слева от колдуна, окружив их венками из вербены.

Ответить

Вернуться в «Читальный зал эзотерика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя