Страница 3 из 3

Re: Артефакты. Ребятам о зверятах.

Добавлено: 18 июл 2019 13:49
Артефактор
Не вопрос
Но нужны будут данные. Какие знания есть, какой опыт применения этих знаний, и цели и задачи.
Исходя из этого, сообразуясь с текущей ситуацией, не сложно вывести и алгоритм действий. А если вам известны ваши подспудные привычки и исследована манера действий безусловных, то опираясь на это можно достичь вообще чего угодно :)

Re: Артефакты. Ребятам о зверятах.

Добавлено: 18 июл 2019 14:55
Олеся
Артефактор писал(а):
18 июл 2019 13:49
Не вопрос
Но нужны будут данные. Какие знания есть, какой опыт применения этих знаний, и цели и задачи.
Исходя из этого, сообразуясь с текущей ситуацией, не сложно вывести и алгоритм действий. А если вам известны ваши подспудные привычки и исследована манера действий безусловных, то опираясь на это можно достичь вообще чего угодно :)
Вы изъяснились с другой карты мира...я в раздумье

Re: Артефакты. Ребятам о зверятах.

Добавлено: 18 июл 2019 17:08
Артефактор
Мы все разные. Мне выпало быть очень другим :)
Это действительно так, никуда не деться.

Re: Артефакты. Ребятам о зверятах.

Добавлено: 20 июл 2019 15:15
Олеся
Артефактор писал(а):
18 июл 2019 17:08
Мы все разные. Мне выпало быть очень другим :)
Это действительно так, никуда не деться.
Доброго дня!Вы для меня не понятны и на планетки смотрела,глубоко не ныряла но непонятны.Наверное не время