Покарание Ведьм
Добавлено: 26 мар 2017 11:53
В 1484 году Римский Папа Невинный VIII издал Папскую буллу относительно занятия колдовством. Он не первый пытался решить этот вопрос, но ему в отличие от других глав католической церкви удалось более широко распространить буллу. Благодаря европейскому изобретению печатного станка, автором которого стал Иоганн Гуттенберг около 1432 года (к тому времени это изобретение использовалось в Китае уже много столетий), Церкви это не доставило много хлопот, ведь ранее каждая копия старательно переписывалась монахами вручную.
В булле отмечалось, что духовенство и прихожане не борются с угрозой, заключенной в колдовстве, достаточным образом. Папа Невинный настаивал, чтобы борьба с колдовством стала долгом каждого Римского католика.
Лишь некоторые мужчины и женщины занимались колдовством и практиковали "Черную" магию, поклоняясь сатане, используя заговоры для вредительства, а большинство людей, обвиненных инквизиторами были невинными. Это были люди, уверенные в том, что магические средства, которые предавались от поколения к поколению, действительно способны помочь. Это были в основном крестьяне, и находились они в более тесном контакте с силами природы, чем их городские собратья. Все народные средства и языческие обряды, связанные с применением сил природы, были выжившими обычаями и ритуалами друидов.
Булла Папы Невинного поручала двум монахам, Хаинреху Крамеру и Якобу Спренгеру, выпустить "Malleus Mallefcarum", или "Покарание Ведьм",- издание, которое по существу стало руководством для охотников за ведьмами. Оно растолковывало, почему колдовство являлось ужасным деянием, почему обязанностью всех римских католиков было искоренение колдовства, а также разъясняло, как донести на человека, если он занимался оккультизмом.
В своих триадах против колдовства Крамер и Спренгер, сами являвшиеся инквизиторами, доводили до прихожан вымышленные истории о смертных грехах колдунов. Они обвиняли ведьм в сексуальных отношениях с дьяволом и в пособничестве сатане в распространении повсюду его темных сил.
Книга детально описывала организацию суда над колдунами. Эти рекомендации начинались вступлением, которое необходимо было прикрепить к стенам местной церкви или городской ратуши. Прихожане читали следующие строки: "Поскольку мы, Священник ... пытаемся со всей нашей силой и стремлением защитить христианских людей, порученных нам в единстве и счастье католической веры, и надежно оградить их от всякой чумы и омерзительной ереси...
В булле отмечалось, что духовенство и прихожане не борются с угрозой, заключенной в колдовстве, достаточным образом. Папа Невинный настаивал, чтобы борьба с колдовством стала долгом каждого Римского католика.
Лишь некоторые мужчины и женщины занимались колдовством и практиковали "Черную" магию, поклоняясь сатане, используя заговоры для вредительства, а большинство людей, обвиненных инквизиторами были невинными. Это были люди, уверенные в том, что магические средства, которые предавались от поколения к поколению, действительно способны помочь. Это были в основном крестьяне, и находились они в более тесном контакте с силами природы, чем их городские собратья. Все народные средства и языческие обряды, связанные с применением сил природы, были выжившими обычаями и ритуалами друидов.
Булла Папы Невинного поручала двум монахам, Хаинреху Крамеру и Якобу Спренгеру, выпустить "Malleus Mallefcarum", или "Покарание Ведьм",- издание, которое по существу стало руководством для охотников за ведьмами. Оно растолковывало, почему колдовство являлось ужасным деянием, почему обязанностью всех римских католиков было искоренение колдовства, а также разъясняло, как донести на человека, если он занимался оккультизмом.
В своих триадах против колдовства Крамер и Спренгер, сами являвшиеся инквизиторами, доводили до прихожан вымышленные истории о смертных грехах колдунов. Они обвиняли ведьм в сексуальных отношениях с дьяволом и в пособничестве сатане в распространении повсюду его темных сил.
Книга детально описывала организацию суда над колдунами. Эти рекомендации начинались вступлением, которое необходимо было прикрепить к стенам местной церкви или городской ратуши. Прихожане читали следующие строки: "Поскольку мы, Священник ... пытаемся со всей нашей силой и стремлением защитить христианских людей, порученных нам в единстве и счастье католической веры, и надежно оградить их от всякой чумы и омерзительной ереси...