Секреты гадания ТАРО

Таро-история,колоды и техники...
Аватара пользователя
Веста
Чародей
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2017 10:34
Карма: + 42 -
Контактная информация:

Секреты гадания ТАРО

Непрочитанное сообщение Веста » 20 май 2017 18:07

Готовим своё рабочее место

Как обустроить ваше рабочее место и организовать процесс так, чтобы было комфортно и вам и клиенту?

1.Часы

Когда вы будете организовывать свое рабочее место, постарайтесь разместить часы таким образом, чтобы они находились за спиной Вашего клиента. Это позволит Вам контролировать время сеанса и не создаст ощущения, что Вы все время смотрите на часы, с нетерпением ожидая, когда же он, наконец, уйдет.

Разумное время сеанса – 45-50 минут. Конечно, бывают затяжные сеансы по два часа и даже больше. Но их надо рассматривать как нечто совершенно экстремальное. Пятидесятиминутный сеанс дает вам десятиминутный перерыв перед следующим клиентом.

Иногда клиенты не чувствуют времени и начинают рассказывать свою биографию или тонуть в малозначительных подробностях. Я придумал удобную формулу: «Пожалуйста, сосредоточьтесь, у нас осталось двадцать минут».

2.Зеркало

Если у Вас есть возможность, то было бы очень неплохо видеть себя в зеркале в момент гадания. Обычно мы плохо осознаем, как реально выглядим, какое производим впечатление. А в нашей профессии это важно.

3.Диктофон

Очень хорошей практикой будет запись своих собственных сеансов на диктофон, а еще лучше на видео. Чтобы оценить потом – что видит и слышит клиент. Возможно, что-то необходимо поменять в манере разговора или несколько иначе выстраивать фразы.

Не забывайте, что наряду с картами мы используем такой важный инструмент, как голос. И ни одному тарологу не помешают уроки декламации и ораторского искусства.

4.Как заканчивать гадание


Проводим сеанс уверенным, ровным голосом. В конце спокойно говорим клиенту - ваше время истекло. Если остался еще какой-то вопрос, то у нас есть буквально пара минут.

Гадание – это наша работа. И за нее мы получаем деньги. Поэтому никакого ложного стыда тут быть не должно. Я предпочитаю решать вопрос оплаты в начале сеанса. Если что-то клиента не устраивает, то не стоит и начинать с ним работу.

5. Клиентская база


Если вы решили создавать свою клиентскую базу, спрашивайте у ваших клиентов контактную информацию – телефон, другие координаты. В этом нет ничего плохого. Просто определитесь – соответствует ли это вашему имиджу.
Найти себя невозможно, себя можно только создать.

Ответить

Вернуться в «Таро-гид»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя