Секреты гадания ТАРО
Добавлено: 20 май 2017 18:07
Готовим своё рабочее место
Как обустроить ваше рабочее место и организовать процесс так, чтобы было комфортно и вам и клиенту?
1.Часы
Когда вы будете организовывать свое рабочее место, постарайтесь разместить часы таким образом, чтобы они находились за спиной Вашего клиента. Это позволит Вам контролировать время сеанса и не создаст ощущения, что Вы все время смотрите на часы, с нетерпением ожидая, когда же он, наконец, уйдет.
Разумное время сеанса – 45-50 минут. Конечно, бывают затяжные сеансы по два часа и даже больше. Но их надо рассматривать как нечто совершенно экстремальное. Пятидесятиминутный сеанс дает вам десятиминутный перерыв перед следующим клиентом.
Иногда клиенты не чувствуют времени и начинают рассказывать свою биографию или тонуть в малозначительных подробностях. Я придумал удобную формулу: «Пожалуйста, сосредоточьтесь, у нас осталось двадцать минут».
2.Зеркало
Если у Вас есть возможность, то было бы очень неплохо видеть себя в зеркале в момент гадания. Обычно мы плохо осознаем, как реально выглядим, какое производим впечатление. А в нашей профессии это важно.
3.Диктофон
Очень хорошей практикой будет запись своих собственных сеансов на диктофон, а еще лучше на видео. Чтобы оценить потом – что видит и слышит клиент. Возможно, что-то необходимо поменять в манере разговора или несколько иначе выстраивать фразы.
Не забывайте, что наряду с картами мы используем такой важный инструмент, как голос. И ни одному тарологу не помешают уроки декламации и ораторского искусства.
4.Как заканчивать гадание
Проводим сеанс уверенным, ровным голосом. В конце спокойно говорим клиенту - ваше время истекло. Если остался еще какой-то вопрос, то у нас есть буквально пара минут.
Гадание – это наша работа. И за нее мы получаем деньги. Поэтому никакого ложного стыда тут быть не должно. Я предпочитаю решать вопрос оплаты в начале сеанса. Если что-то клиента не устраивает, то не стоит и начинать с ним работу.
5. Клиентская база
Если вы решили создавать свою клиентскую базу, спрашивайте у ваших клиентов контактную информацию – телефон, другие координаты. В этом нет ничего плохого. Просто определитесь – соответствует ли это вашему имиджу.
Как обустроить ваше рабочее место и организовать процесс так, чтобы было комфортно и вам и клиенту?
1.Часы
Когда вы будете организовывать свое рабочее место, постарайтесь разместить часы таким образом, чтобы они находились за спиной Вашего клиента. Это позволит Вам контролировать время сеанса и не создаст ощущения, что Вы все время смотрите на часы, с нетерпением ожидая, когда же он, наконец, уйдет.
Разумное время сеанса – 45-50 минут. Конечно, бывают затяжные сеансы по два часа и даже больше. Но их надо рассматривать как нечто совершенно экстремальное. Пятидесятиминутный сеанс дает вам десятиминутный перерыв перед следующим клиентом.
Иногда клиенты не чувствуют времени и начинают рассказывать свою биографию или тонуть в малозначительных подробностях. Я придумал удобную формулу: «Пожалуйста, сосредоточьтесь, у нас осталось двадцать минут».
2.Зеркало
Если у Вас есть возможность, то было бы очень неплохо видеть себя в зеркале в момент гадания. Обычно мы плохо осознаем, как реально выглядим, какое производим впечатление. А в нашей профессии это важно.
3.Диктофон
Очень хорошей практикой будет запись своих собственных сеансов на диктофон, а еще лучше на видео. Чтобы оценить потом – что видит и слышит клиент. Возможно, что-то необходимо поменять в манере разговора или несколько иначе выстраивать фразы.
Не забывайте, что наряду с картами мы используем такой важный инструмент, как голос. И ни одному тарологу не помешают уроки декламации и ораторского искусства.
4.Как заканчивать гадание
Проводим сеанс уверенным, ровным голосом. В конце спокойно говорим клиенту - ваше время истекло. Если остался еще какой-то вопрос, то у нас есть буквально пара минут.
Гадание – это наша работа. И за нее мы получаем деньги. Поэтому никакого ложного стыда тут быть не должно. Я предпочитаю решать вопрос оплаты в начале сеанса. Если что-то клиента не устраивает, то не стоит и начинать с ним работу.
5. Клиентская база
Если вы решили создавать свою клиентскую базу, спрашивайте у ваших клиентов контактную информацию – телефон, другие координаты. В этом нет ничего плохого. Просто определитесь – соответствует ли это вашему имиджу.