Игра ТАРО. Кто сильней

Методы работы и все ,что необходим знать о ТАРО
Аватара пользователя
Веста
Чародей
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2017 10:34
Карма: + 42 -
Контактная информация:

Игра ТАРО. Кто сильней

Непрочитанное сообщение Веста » 08 июн 2017 14:18

Игра Таро. Кто слабее.

Это вторая часть игры (далеко не последняя). Принцип схож с тем, что вы видели в "Кто сильнее", но на этот раз вам надо убедить собеседника, что ваша карта самая-самая слабая, гораздо слабее карты, которая выложена выше.

Для того чтобы получить максимальный эффект вам необходимо увидеть слабости в карте или отображающей ее ситуации.


Игра Таро. Кто Сильнее.

Поскольку на практикуме не всегда присутствует активность (в силу объективных причин), а поработать хочется, то предлагаю вам начать Игру в Таро. Смысл ее прост, но вот эффект от нее весьма и весьма впечатляющий, поскольку она помогает вам пополнить ваш багаж знаний и пониманий карты и ситуации, которая за ней стоит. Вариантов игры несколько. Начнем с самого простого.

Первый игрок достает одну карту Старшего Аркана, например ДЬЯВОЛ, и рассказывает свое мнение, почему она САМАЯ СИЛЬНАЯ КАРТА. Так, Дьявол – это пороки человека, которые управляют им. Все преступления, все нарушения спровоцированы пороками, слабостями человека. А если есть факт реализации порока – преступление, то значит он (порок) и Дьявол – его отражение, СИЛЬНЫ.

Второй игрок достает карту наугад. Естественно, у себя. Единственное, что до конца игры недопустимы повторения. При очной игре этого нет, но у нас несколько иные условия. Итак, достается вторая карта и второй игрок объясняет, почему ЕГО карты СИЛЬНЕЕ предыдущей.

Например, Шут. Шут – гений человека, который способен найти выход из любой ситуации. И ограничить проявления порока, и заставить порок бояться и прятаться. Был беспредел – придумали Милицию, и каждый, кто нарушает закон, сто раз подумает.

Понятно, что сами описания могут быть «слабыми», но цель не в слабости или силе, а в процессе. Далее, тот кого карту «перебили» может дать свою трактовку карты, которая сильнее его. Это его бонус. Так в моем примере Шут перебил Дьявола и игрок за Дьявола может дать свой рассказ о силе Шута.

Поиграйте. Это очень ценный опыт.
Найти себя невозможно, себя можно только создать.

Аватара пользователя
Веста
Чародей
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 05 мар 2017 10:34
Карма: + 42 -
Контактная информация:

Re: Игра ТАРО. Кто сильней

Непрочитанное сообщение Веста » 31 янв 2019 05:02

Игра в дурака.

Расклад Игра в дурака — это простой ряд карт, который позволяет рассмотреть развитие событий в хронологической последовательности. Кроме того, он показывает, на каком этапе этого развития находится вопрошающий, что он уже преодолел и что ему еще предстоит. Таким образом, он лучше всех других представленных здесь раскладов подходит для анализа длительных процессов развития. Но для толкования он труден, потому что у отдельных позиций нет названий, и значение каждой карты вытекает из предыдущей. Еще одна трудность состоит в том, что каждая карта может соответствовать иному отрезку времени, чем соседняя. Расклад показывает только последовательность событий, но не их сроки. Главная же трудность кроется в привычном (и совершенно неверном) представлении людей, что их жизнь должна иметь какую-то логику. «Игра в дурака» как раз и показывает, что жизнь полна противоречий, отступлений и заблуждений, окольных путей и новых начинаний. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Сперва из колоды вынимается карта Шута («дурака») и откладывается в сторону. Остальные 77 карт перемешиваются и выкладываются на столе веером, чтобы вопрошающий мог вынуть из них 12 карт. Шут подкладывается к этим картам, и они перемешиваются еще раз. Далее вопрошающий должен решить, будут ли карты браться «сверху» или «снизу» , после чего все 13 карт одна за другой выкладываются в ряд. Значение позиций Шут обозначает настоящий момент. Все карты, лежащие до него, показывают пройденный путь, карты после него — предстоящий. Если Шут выпал первым, это значит, что спрашивающий находится в самом начале пути, или что ему еще только предстоит взяться за что-то. Если он выпал последним, значит, какой-то важный процесс развития закончился, или спрашивающий находится на его последнем, завершающем этапе. Обратите внимание на карты, расположенные до Шута. Это позволит вам настроится на нужный лад, поскольку все это уже было. А что будет – после Шута, стоит рассмотреть как предостережение, но не как инструкцию, поскольку в ваших силах оказать влияние на ход вашей жизни.

Как вы понимаете, понемногу начинаем работать с Младшим Арканом. Как получается. Тут напрягаться не надо. Хотя это и расклад, но это и игра. Если нет значений карт Младшего Аркана - выложу. Если есть, пока работайте со своими. Они вряд ли сильно изменятся (возможно). Возьмите одну ситуацию и разберите "на коленке", то есть без подготовки и т.д. Как пойдет.
Найти себя невозможно, себя можно только создать.

Ответить

Вернуться в «Ритуалы,обряды,расклады»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей