Связь с Эгрегорами
Добавлено: 26 июн 2017 22:07
Связь с ЭГРЕГОРАМИ– основа кармы
Каждый человек связан с ЭГРЕГОРОМ множеством нитей - от сложных узлов групповой кармы, которая определяет для индивидуума необходимость воплощаться в том или ином конкретном ЭГРЕГОРЕ, до мощных потоков ЭГРЕГОРИАЛЬНЫХ инвольтаций (воздействие на человеческую волю через подсознание, побуждение к определенным действиям, навязывание желаний, которые воспринимаются индивидуумом как его собственные), приводящих в движение огромные массы людей. Люди притягиваются к ЭГРЕГОРУ по кармическим связям, по сродству энергий и/или под влиянием устремления к одной цели.
Попадая в тонкий мир, каждая душа подводит своеобразный итог минувшей жизни и делает выбор: какой ЭГРЕГОР будет основным в следующем воплощении, с каким сотрудничать, с каким обрывать связи.
Основной ЭГРЕГОР и его «родственная группа» создают миссию человека или программу воплощения. Во многом канал связи с ним мы приносим в земную жизнь с самого рождения. Именно с позиций основного ЭГРЕГОРА в нас формируются идеалы и ценности: они могут быть «истинными» для ЭГРЕГОРА или «ложными» для него.
Итак, миссия человека определяется условиями рождения (хотя в течение жизни возможны её коррективы). Но ЭГРЕГОРЫ, с которыми мы соприкасались в предыдущих жизнях, не исчезают для нас – они продолжают сохранять каналы общения и подбрасывают нам ложные идеалы и ценности (причём в предыдущем воплощении эти идеалы как раз могли быть самыми, что ни на есть истинными). Более того, ценности, которые возникли в прошлой жизни под влиянием прежних ЭГРЕГОРОВ, тоже никуда не деваются: они благополучно мигрируют в тело ценностей вашего нового воплощения и выливаются в события жизни.
В идеальном для воплощения варианте, мы, реагируя на нежелательные события, должны установить более тесную связь со своим основным ЭГРЕГОРОМ, сформировать новую систему ценностей и выйти на нормальный для нашей энергетики уровень жизни. Но часто ничего подобного не происходит. Жизненные тупики и кризисы подталкиваю нас к контактам с теми ЭГРЕГОРАМИ, которые нам в этой жизни совершенно не нужны, ложные ценности оказываются очень стойкими и всё дальше уводят нас от истинных задач данного воплощения.
Разумеется, карма вовсе не обязательно тяжкий груз. Если в прошлой жизни вы сотрудничали с ЭГРЕГОРОМ католицизма, а в этой жизни – с ЭГРЕГОРОМ православия, то заслуги перед прежним ЭГРЕГОРОМ воздадутся вам в виде гармоничной кармы: всё-таки эти ветви одной религии имеют общие ценности. Так же бывает и с другими близкородственными ЭГРЕГОРАМИ: в прошлой жизни вы тесно дружили с одним, а в этой – с другим, но помощь от прежнего ЭГРЕГОРА продолжаете получать. Главное, чтобы ЭГРЕГОР не был слишком жёстким, деспотичным.
Когда вы укрепляете отношения с одним и тем же ЭГРЕГОРОМ в течение многих жизней, то он, используя ваши врождённые склонности, буквально притягивает вас к себе. Но не обязательно при помощи приятных, гармоничных событий. Это зависит и от природы ЭГРЕГОРА, и от того, как вы провели прошлую жизнь.
Понятно, что всё это не будет иметь никакого смысла для человека, сменившего ЭГРЕГОР. Для него гораздо важнее новые ценности, а не степень следования старым из предыдущей жизни. Только ЭГРЕГОРЫ абсолютного Добра и абсолютного Зла достаточно сильны, для того, чтобы определять события новой жизни по события предыдущих.
Предопределены не только ЭГРЕГОРЫ, с которыми кармически будет связан данный человек, но и уровень его служения (ширина канала). Неэтичное поведение по отношению к КАРМИЧЕСКОМУ ЭГРЕГОРУ приводит к тому, что он бывает вынужден сузить канал связи, и тогда человек не в силах выполнить свою кармическую задачу по отношению к данному ЭГРЕГОРУ. Возникает уже встречавшаяся выше ситуация, когда без ЭГРЕГОРА человек жить не может (кармическая программа не отработана), а взаимодействие с ним также неудовлетворительно и дисгармонично, что в переводе на обычный язык означает всевозможные мелкие и крупные неприятности и несчастья.
Однако интенсивное служение ЭГРЕГОРУ (то есть поддержание широкого канала связи) требует от человека очень многого. Теперь, для того чтобы вести себя этично, человеку нужно уметь очень точно оценивать ситуации, в которые он попадает, причем не только своими глазами, но и глазами ЭГРЕГОРА. Лишь только после этого ЭГРЕГОР даст задание, иногда довольно сложное, касающееся поведения человека в этих ситуациях, и любое невыполнение этого задания будет неэтичным.
Сложность заключается в том, что чем выше уровень, на котором человек подключен к ЭГРЕГОРУ, тем более творческими становятся задания, получаемые от ЭГРЕГОРА, и тем сложнее ЭГРЕГОРИАЛЬНАЯ этика. Попытки ее осознания необходимы, но они никогда не приводят к точным и полным ответам: ЭГРЕГОР тоже творит и ставит перед человеком задачи, в чем-то обязательно не похожие на ранее известные: пути Господни неисповедимы.
ЗОВ
Знакомо ли состояние, которое ни с чем нельзя спутать? Иногда оно переживается, как внезапно пришедшая любовь, иногда, как неудержимая тяга к чему угодно - к путешествиям, дальним странам и культурам, к науке или искусству, к человеку или религии - ЭТО ЗОВ.
Зов может прозвучать в начале сознательной жизни или в ее середине, или в любой другой момент, может быть связан с внешними обстоятельствами, например, появлением другого человека или новой идеи, или только с внутренним развитием человека, может потребовать полной или частичной перемены образа жизни, но во всех случаях человек чувствует, что его зовут домой, к себе, туда, где он сможет найти и реализовать себя в настоящей, свойственной именно ему жизни. Это и есть зов ЭГРЕГОРА, когда его голос становится слышен, когда открывается канал связи.
Зов может прозвучать и снизу, позвать человека в те места, что раньше назывались безднами падения, вырвать из родительского социального круга и послать на панель, сделать наркоманом или преступником.
Но никакой ЭГРЕГОР не терпит половинчатости, он требует служения себе целиком, всей жизнью человека, и отпускает добровольно только тогда, когда они вместе выполнят определенную кармическую задачу, оба как-то изменятся, приобретут опыт, знания и умения. Попытки вырваться, кончить служение ЭГРЕГОРУ до того, как выполнена соответствующая кармическая программа, обходятся человеку довольно дорого, а кончаются, как правило, ничем. Иногда он в конце концов смиряется и выполняет служение, иногда вытесняет самый факт служения в подсознание, в редких случаях действительно перекрывает канал связи с ЭГРЕГОРОМ, но лишь временно: рано или поздно, может быть, в следующем воплощении, канал откроется и необходимое взаимодействие с ЭГРЕГОРОМ все равно будет произведено, но в менее гармоничных формах.
ЭГРЕГОР заботится о человеке, создавая ему определенные ситуации (обучение, испытание, искушение), проживая (прорабатывая) которые, человек приобретает необходимый сущностный опыт и учится работать (жить) на специфической энергии, свойственной именно данному ЭГРЕГОРУ.
Человек в ходе своей жизни должен испытать, прочувствовать все виды энергетических потоков и добровольно отвергнуть все искушения (всегда в виде "сладкой" для него в данный момент энергии), причем не по этическим соображениям, следуя совести, примеру учителя и т. п., а по внутреннему ощущению, что ему это не нужно.
Каждый человек связан с ЭГРЕГОРОМ множеством нитей - от сложных узлов групповой кармы, которая определяет для индивидуума необходимость воплощаться в том или ином конкретном ЭГРЕГОРЕ, до мощных потоков ЭГРЕГОРИАЛЬНЫХ инвольтаций (воздействие на человеческую волю через подсознание, побуждение к определенным действиям, навязывание желаний, которые воспринимаются индивидуумом как его собственные), приводящих в движение огромные массы людей. Люди притягиваются к ЭГРЕГОРУ по кармическим связям, по сродству энергий и/или под влиянием устремления к одной цели.
Попадая в тонкий мир, каждая душа подводит своеобразный итог минувшей жизни и делает выбор: какой ЭГРЕГОР будет основным в следующем воплощении, с каким сотрудничать, с каким обрывать связи.
Основной ЭГРЕГОР и его «родственная группа» создают миссию человека или программу воплощения. Во многом канал связи с ним мы приносим в земную жизнь с самого рождения. Именно с позиций основного ЭГРЕГОРА в нас формируются идеалы и ценности: они могут быть «истинными» для ЭГРЕГОРА или «ложными» для него.
Итак, миссия человека определяется условиями рождения (хотя в течение жизни возможны её коррективы). Но ЭГРЕГОРЫ, с которыми мы соприкасались в предыдущих жизнях, не исчезают для нас – они продолжают сохранять каналы общения и подбрасывают нам ложные идеалы и ценности (причём в предыдущем воплощении эти идеалы как раз могли быть самыми, что ни на есть истинными). Более того, ценности, которые возникли в прошлой жизни под влиянием прежних ЭГРЕГОРОВ, тоже никуда не деваются: они благополучно мигрируют в тело ценностей вашего нового воплощения и выливаются в события жизни.
В идеальном для воплощения варианте, мы, реагируя на нежелательные события, должны установить более тесную связь со своим основным ЭГРЕГОРОМ, сформировать новую систему ценностей и выйти на нормальный для нашей энергетики уровень жизни. Но часто ничего подобного не происходит. Жизненные тупики и кризисы подталкиваю нас к контактам с теми ЭГРЕГОРАМИ, которые нам в этой жизни совершенно не нужны, ложные ценности оказываются очень стойкими и всё дальше уводят нас от истинных задач данного воплощения.
Разумеется, карма вовсе не обязательно тяжкий груз. Если в прошлой жизни вы сотрудничали с ЭГРЕГОРОМ католицизма, а в этой жизни – с ЭГРЕГОРОМ православия, то заслуги перед прежним ЭГРЕГОРОМ воздадутся вам в виде гармоничной кармы: всё-таки эти ветви одной религии имеют общие ценности. Так же бывает и с другими близкородственными ЭГРЕГОРАМИ: в прошлой жизни вы тесно дружили с одним, а в этой – с другим, но помощь от прежнего ЭГРЕГОРА продолжаете получать. Главное, чтобы ЭГРЕГОР не был слишком жёстким, деспотичным.
Когда вы укрепляете отношения с одним и тем же ЭГРЕГОРОМ в течение многих жизней, то он, используя ваши врождённые склонности, буквально притягивает вас к себе. Но не обязательно при помощи приятных, гармоничных событий. Это зависит и от природы ЭГРЕГОРА, и от того, как вы провели прошлую жизнь.
Понятно, что всё это не будет иметь никакого смысла для человека, сменившего ЭГРЕГОР. Для него гораздо важнее новые ценности, а не степень следования старым из предыдущей жизни. Только ЭГРЕГОРЫ абсолютного Добра и абсолютного Зла достаточно сильны, для того, чтобы определять события новой жизни по события предыдущих.
Предопределены не только ЭГРЕГОРЫ, с которыми кармически будет связан данный человек, но и уровень его служения (ширина канала). Неэтичное поведение по отношению к КАРМИЧЕСКОМУ ЭГРЕГОРУ приводит к тому, что он бывает вынужден сузить канал связи, и тогда человек не в силах выполнить свою кармическую задачу по отношению к данному ЭГРЕГОРУ. Возникает уже встречавшаяся выше ситуация, когда без ЭГРЕГОРА человек жить не может (кармическая программа не отработана), а взаимодействие с ним также неудовлетворительно и дисгармонично, что в переводе на обычный язык означает всевозможные мелкие и крупные неприятности и несчастья.
Однако интенсивное служение ЭГРЕГОРУ (то есть поддержание широкого канала связи) требует от человека очень многого. Теперь, для того чтобы вести себя этично, человеку нужно уметь очень точно оценивать ситуации, в которые он попадает, причем не только своими глазами, но и глазами ЭГРЕГОРА. Лишь только после этого ЭГРЕГОР даст задание, иногда довольно сложное, касающееся поведения человека в этих ситуациях, и любое невыполнение этого задания будет неэтичным.
Сложность заключается в том, что чем выше уровень, на котором человек подключен к ЭГРЕГОРУ, тем более творческими становятся задания, получаемые от ЭГРЕГОРА, и тем сложнее ЭГРЕГОРИАЛЬНАЯ этика. Попытки ее осознания необходимы, но они никогда не приводят к точным и полным ответам: ЭГРЕГОР тоже творит и ставит перед человеком задачи, в чем-то обязательно не похожие на ранее известные: пути Господни неисповедимы.
ЗОВ
Знакомо ли состояние, которое ни с чем нельзя спутать? Иногда оно переживается, как внезапно пришедшая любовь, иногда, как неудержимая тяга к чему угодно - к путешествиям, дальним странам и культурам, к науке или искусству, к человеку или религии - ЭТО ЗОВ.
Зов может прозвучать в начале сознательной жизни или в ее середине, или в любой другой момент, может быть связан с внешними обстоятельствами, например, появлением другого человека или новой идеи, или только с внутренним развитием человека, может потребовать полной или частичной перемены образа жизни, но во всех случаях человек чувствует, что его зовут домой, к себе, туда, где он сможет найти и реализовать себя в настоящей, свойственной именно ему жизни. Это и есть зов ЭГРЕГОРА, когда его голос становится слышен, когда открывается канал связи.
Зов может прозвучать и снизу, позвать человека в те места, что раньше назывались безднами падения, вырвать из родительского социального круга и послать на панель, сделать наркоманом или преступником.
Но никакой ЭГРЕГОР не терпит половинчатости, он требует служения себе целиком, всей жизнью человека, и отпускает добровольно только тогда, когда они вместе выполнят определенную кармическую задачу, оба как-то изменятся, приобретут опыт, знания и умения. Попытки вырваться, кончить служение ЭГРЕГОРУ до того, как выполнена соответствующая кармическая программа, обходятся человеку довольно дорого, а кончаются, как правило, ничем. Иногда он в конце концов смиряется и выполняет служение, иногда вытесняет самый факт служения в подсознание, в редких случаях действительно перекрывает канал связи с ЭГРЕГОРОМ, но лишь временно: рано или поздно, может быть, в следующем воплощении, канал откроется и необходимое взаимодействие с ЭГРЕГОРОМ все равно будет произведено, но в менее гармоничных формах.
ЭГРЕГОР заботится о человеке, создавая ему определенные ситуации (обучение, испытание, искушение), проживая (прорабатывая) которые, человек приобретает необходимый сущностный опыт и учится работать (жить) на специфической энергии, свойственной именно данному ЭГРЕГОРУ.
Человек в ходе своей жизни должен испытать, прочувствовать все виды энергетических потоков и добровольно отвергнуть все искушения (всегда в виде "сладкой" для него в данный момент энергии), причем не по этическим соображениям, следуя совести, примеру учителя и т. п., а по внутреннему ощущению, что ему это не нужно.