Волшебная флудилка
Re: Волшебная флудилка
Да ты шо себя там увидела?

Re: Волшебная флудилка
Потанцуем?
Re: Волшебная флудилка
В 1854 году французский исследователь Шеврёй опубликовал работу, которая называлась «О волшебной палочке, вопрошающем маятнике и вертящихся столах», в которой объяснил этот феномен. С тех пор магический маятник стал называться маятником Шеврёя.
Шеврёй объяснил, что в основе лежат так называемые идеомоторные движения. «Идея», образ — в голове; моторика, движение — в руке. Таким образом, образ сам, автоматически, помимо сознания, помимо сознательного контроля реализуется в движении. Это — идеомоторный феномен. Обращаясь с вопросами к маятнику, человек получает ответ не от потусторонних сил и не от духов, а от собственного бессознательного, то есть он обращается к собственному неосознанному опыту.
Шеврёй объяснил, что в основе лежат так называемые идеомоторные движения. «Идея», образ — в голове; моторика, движение — в руке. Таким образом, образ сам, автоматически, помимо сознания, помимо сознательного контроля реализуется в движении. Это — идеомоторный феномен. Обращаясь с вопросами к маятнику, человек получает ответ не от потусторонних сил и не от духов, а от собственного бессознательного, то есть он обращается к собственному неосознанному опыту.
Re: Волшебная флудилка
Дело в том, что у всех людей есть часть психической жизни, которая не осознаётся, — то, что называют «бессознательным». У сознания и бессознательного разные языки. Язык сознания — логика, рассуждение, рациональность. Язык бессознательного — образы, символы. Оно пытается говорить с нами на этом языке ночью: мы видим сны. Эти сны что-то значат, это послание от нашего внутреннего разума, от нашего бессознательного, в них содержится что-то важное для нас. И мы пытаемся их разгадывать — иногда более, иногда менее успешно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя



