Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Книги ,которые затрагивают глубинные вопросы эзотерики: тайны кундалини, семи тел и семи чакр, вопросы передачи энергии и так далее.Все права принадлежат авторам!

Изображение
Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 15:54

Доброго времени суток! Прочла недавно такую небольшую книжечку,которой и хочу поделиться.Легкая в восприятии и положительная во всех аспектах!

***
Авторские права на материалы, размещенные на сайте, принадлежат авторам и используются только в просветительских и информационных целях.

Содержание книги

Об авторе:
Вступление
Завет
Заповеди
Обет
Молитвы
Покаяние
Пост
Посвящение
Паломничество (святыни)
Заговоры
Заклинания
Ритуал
Талисманы, амулеты, обереги
Настрои
Завет
Заповеди
Обет
Молитвы
Покаяние
Пост
Посвящение
Мощи святых и их предметы
Иконы
Паломничество (святыни)
Святые места
Хозяин места
Круг святых
О милостыне
Важность благословения напитков и пищи
Примеры исцеления
Подробно о молитве как самом важном средстве духовного исцеления
О молитве
Как составлять молитву
Как нужно молиться
Важность молитвы к нужному и более сильному Святому
Указание на то, что ваша молитва услышана, — тонкий сон
Пример того, как нужно молиться
Иисусова молитва
Молитва, как средство очищения помыслов
Тишина, как важный фактор исцеления
Ангельские чины и молитвы к ним
Подробно об ангеле хранителе
Важные условия для молитвенного исцеления
Молитвенное обращение к святым при любых болезнях
Молитвенное обращение к святым при конкретных болезнях
Чудотворные иконы и молитвы к ним
Благодарственные молитвы
О церковных таинствах

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 15:55

Об авторе:

Геннадий Петрович Малахов — самый известный в России писатель и телеведущий по теме здоровья, популяризатор методов самооздоровления, лечение постом, молитвой и заговорами.

В десятках своих книг, изданных тиражом более 30 000 000 экземпляров, он на собственном опыте и примерах других людей рассказывает о возможностях и достижениях как нетрадиционной медицины, так и современной науки.

Вступление

Духовное целительство является особым видом лечения различных болезненных состояний (от простых недомоганий до врожденных уродств и смертельных болезней), в основе которого лежит исцеление духом бесплотным.

Бесплотный дух представляет собой разумное начало, не имеющее тела (плоти), при этом наделенное умом, волей и могуществом (возможностями).

Существует невероятное количество бесплотных (духовных) существ, посредством которых происходит проявление, существование и развитие Вселенной и всего, что в ней имеется. Иными словами, духи существуют не сами по себе, а являются проводниками определенных сил, явлений и действий — от огромных, космических, до самых ничтожных и незаметных, но тем не менее нужных для Вселенной.

С незапамятных времен люди научились взаимодействовать с бесплотными духами и получать от них ту или иную помощь, поддержку и исцеление.

В основе Вселенной находится Главный Дух — Творец (Бог), Который создает, поддерживает и развивает Свое Творение с помощью огромного количества духовных существ, обладающих разными возможностями и силами. Главным духам подчиняются «армии» духовных существ более низкого порядка. И все они, от главных до низших, выполняют Волю Творца Вселенной. Существуют планетарные духи, духи стихий, духи элементов, а также другие духовные существа, в задачу которых входит поддержание жизненного процесса и многообразия жизни на планете Земля.

Люди не сразу научились взаимодействовать с духовными существами. Процесс налаживания этого взаимодействия имеет длительную историю и продолжается до сих пор. Но тем не менее имеются проверенные методы, с помощью которых можно достичь желаемого результата.

С некоторыми духовными силами можно взаимодействовать с целью духовного исцеления. В первую очередь, нужно обращаться к Творцу Вселенной, ангелам Его, святым людям (жившим ранее и живущим ныне). Для этого используются просьбы, молитвы, обеты, посты и иные действия. Хорошо посещать святые места, поклоняться мощам, иметь контакт со святыми предметами. Все эти действия не противоречат религии и ею приветствуются.

Можно (но не желательно) взаимодействовать с иными духовными существами: стихийными и природными духами. Это относится уже к магии.

Не рекомендуется вступать в контакт с темными силами и демоническими существами. Здесь речь идет о черной магии.

Важно подчеркнуть самую главную особенность духовного целительства. Духовное исцеление — это услуга, оказанная человеку духовной сущностью, во власти которой это сделать. За эту услугу нужно обязательно рассчитаться, в противном случае ее действие прекратится, и болезнь вернется. В зависимости от того, к кому человек обращается, зависит его «плата» духовной сущности.

Она может быть существенно различна. Чтобы лучше это понять, сделаем небольшое разъяснение.

Если человек, живя на Земле, своей жизнедеятельностью нарушает гармонию общего жизненного процесса (грешит), то появляются недомогания и болезни. Именно они указывают человеку, что дальше так жить нельзя, нужно менять свое отношение к жизни вообще, — и служат стимулом к духовному росту, в результате которого человек занимает свое место в процессе мироздания. Таким образом, в основе истинного духовного целительства лежит осознание своего греха (нарушения Божьего Закона, Мировой гармонии), раскаивание и искреннее желание исправиться, с последующим изменением своей жизни и мировоззрения.

Если человек обращается к Богу, Его ангелам и святым с просьбой о помощи, исцелении, то в качестве «платы» от него требуется соблюдение собственных обещаний и ведение праведной, безгрешной жизни. Потому что Богу угоден тот человек, который живет в гармонии с Его Твореньем и помогает поддерживать в нем гармонию и порядок (как ранее Адам и Ева в Райском саду).

Если человек обращается за исцелением к стихийным и природным духам с помощью магических способов, то никакого осознания и желания измениться нет. Есть желание избавиться от болезни и вести прежний образ жизни, который болезнь вести мешает. В этом случае, как правило, за свое исцеление человек должен оказать равноценную услугу, скорее всего, отдать часть своего жизненного потенциала или часть своих еще не реализованных возможностей.

Если человек обращается за исцелением или иной услугой к темным силам и демоническим существам, то речи о его дальнейшем прогрессе быть не может. «Платой» будет полное порабощение его личности в этой жизни. Он становится материальным проводником зла с последующей духовной деградацией. В течение всей жизни он должен будет заниматься только тем, что с помощью темных сил отбирать здоровье и удачу у других людей.

Поэтому, прежде чем заниматься духовным целительством, нужно определиться, к кому нужно обращаться за помощью и что с вами может произойти в дальнейшем.

Итак, мы уже знаем, что во Вселенной существует огромное количество бесплотных существ — духов. Их Управителем и Создателем является Бог. С их помощью Он создает Вселенную, поддерживает ее и управляет ею.

Духи, созданные Богом, различны по своим силам и возможностям. Так, существуют огромные духи, которые создают, поддерживают и разрушают Вселенную.

В их подчинении находятся армии более мелких духов со своей строгой иерархией. Например, Вселенная начинает «создаваться», «строиться» по Воле Бога. Это строительство Бог поручает созданному Им одному главному духу. В ведении этого духа (полубога) имеется колоссальная армия более мелких духов. Именно они и осуществляют процесс творения. Когда Вселенная создана, ее поддерживает в порядке уже другая армия духов во главе с созданным Богом главным духом (полубогом). И наконец, когда подходит время разрушения Вселенной, наступает время действовать третьей армии духов, возглавляемой своим полубогом.

Существуют огромные духи галактики со своими армиями. Они, конечно, гораздо меньше, чем главные космические Духи — Силы. Существуют планетарные Духи, которые управляют Солнцем, Землей, Луной и другими планетами. В их подчинении находятся свои собственные духи — силы.

На Земле, под управлением главного планетарного духа, существует масса духовных существ, выполняющих свою роль на планете. Это и духи стихий (воды, ветра, огня и т. п.), и природные духи, и духи животного мира, а также множество иных.

Особо следует сказать о душах умерших людей. «Потусторонний мир» имеет свои особые связи с миром явным, с миром живых людей. Одной из таких связей является память об умерших родственниках. На ее основе возник культ предков. Если ныне живущие уважают и почитают своих умерших родственников, то те им помогают «оттуда». Это же относится и к людям, которые в течение своей жизни смогли угодить Богу и получили от него способности и силы. Перейдя в иной мир, они могут помогать ныне живущим, если те к ним обращаются. Это божьи угодники — святые люди.

С каждым из выше упомянутых духов можно взаимодействовать, получать ту или иную пользу. Взаимодействие с духовными существами-силами бывает различным.

Поэтому вначале я кратко опишу, какие бывают виды взаимодействия и в чем состоят их особенности, которые и предопределяют различные виды духовного целительства.

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 15:56

Завет

Завет — это своеобразный союз, договор с Богом, в результате которого человек получает от Бога какие-то преимущества взамен на определенные действия и поведение не только его самого, но и его семьи, рода и народа.

Обычно человека, с которым Бог заключает завет, он выбирает сам. В дальнейшем эти люди становятся основателями религий и народов.

Заповеди

Заповеди как раз и определяют, как должно жить человеку, чтобы быть угодным Богу. Они составляют основу духовной жизни. Соблюдающий заповеди находится под защитой Бога, а нарушающий их карается болезнями и превратностями жизни.

Можно сказать, что смысл жизни человека — научиться жить по этим заповедям. И Божья кара в данном случае выступает в роли учителя, а не палача.

Обет

Обет — это обещание человека Богу, святому или другому духовному существу, что в обмен на его исцеление он либо изменит свою жизнь, либо сделает определенное дело, пожертвование, совершит паломничество или нечто иное. Как правило, путь к исцелению человеку указывают в «тонком сне» сами духовные существа. Но инициатива может исходить и от самого человека. Он заранее говорит, что готов сделать такое-то дело в обмен на здоровье. Часто уже после такого сна он может почувствовать себя здоровым. Но полное исцеление наступает лишь после того, как он сдержит свое обещание.

Молитвы

Молитвы — это просьбы, с которыми человек может напрямую обращаться к Богу, святому, ангелу или иному духовному существу. Чтобы молитва была услышана и исполнена, нужны искренность, желание помочь (себе или другому) и измениться.

Молитвенные обращения человека к Богу, Божьей Матери, ангелам и святым можно разделить на хвалебное, благодарственное, просительное и покаянное.

Если все у человека ладно по жизни, нужно прославлять и благодарить Бога в своих молитвах. Если выпала удача, особая милость, получено исцеление, читаем благодарственные молитвы. В нужде, несчастье, болезни — просим помощи, читаем просительные молитвы. Если согрешили, ведя неправедную жизнь, или совершили плохой поступок, — каемся перед Богом.

Важно отметить, что покаянная и благодарственная молитвы должны всегда предварять просительную. Это связано с тем, что мы постоянно грешим перед Богом мыслями, поступками.

Молитвы можно разделить на канонические и произносимые «своими словами». Каноническая молитва облечена в определенную словесную формулировку, которая почитает, подчеркивает достоинства и возможности духовного существа, к которому она обращена. Молитвы «своими словами» допускают применение любых слов, главное, чтобы они были искренни, шли из самых сокровенных глубин вашего существа.

Молитву можно произносить как вслух, так и про себя. Важно не произносить ее в показном порядке — польза от такой молитвы минимальна. Тайная молитва, произнесенная человеком вслух или мысленно, когда его никто не видит и не слышит, приносит больше пользы.

Молитва, читаемая при зажженной свече перед иконой того, к кому и она обращена, дает больше пользы.

Самая полезная молитва — сотворенная в храме (церкви) в день почитания святого. Хорошо при этом заказать молебен с водосвятием.

Важно понимать, что, когда молишься тому или иному святому, просишь его о чем-либо, — помощь по его молитве получишь от Бога.

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 15:57

Покаяние

Это обращение человека к духовному существу с просьбой о снятии с него грехов, сотворенных им в течение жизни. При этом человек имеет твердое, безоговорочное желание изменить свою жизнь в позитивную сторону и впредь не грешить. В результате этого человек «стирает» последствия прошлой жизни и начинает жить «с нового листа».

Пост

Пост — это сознательный отказ от всего, что вредит человеку. Вредить могут: неправильное мышление, привычки, черты характера, дела, чревоугодие. Как правило, темные силы вредят человеку через все перечисленное. Поэтому волевой отказ от неконтролируемого и развратного мышления, порочных привычек, дурных черт характера, сомнительных дел, чревоугодия и пр. ведет к избавлению и от темных демонических сил, порабощающих душу и разрушающих тело человека.

Важно показать делом, что вы действительно решились на возрождение и обновление. Тогда с вами начнут работать светлые духовные существа, пойдет мощная целительская работа. А ваши просьбы приобретут вес.

Еще большими возможностями обладает строгий пост. Это голодание. В течение такого поста (голода) человек ничего не ест, пьет воду и делает очистительные процедуры. Иногда пост может быть еще строже — человек не только не ест, но и не пьет. А в некоторых случаях и не спит.

Посвящение

Посвящение — это особая процедура, позволяющая соединиться с той или иной духовной силой и стать ее материальным проводником.

Обычно посвящение включает в себя: полное или частичное пищевое воздержание; уединение; процедуры, связанные с водой, огнем и иные (но не обязательно); а также молитвы или призывы духовного существа, с которым желают вступить в контакт или получить его возможности и силы.

Главное в посвящении — намерение и реальное подкрепление этого намерения жесткими делами, которые бы продемонстрировали вашу способность к самодисциплине и контролю. Человек должен реально доказать, что он достоин этой духовной силы. И после такой целенаправленной демонстрации он ее получает.

Паломничество (святыни)

В духовном мире очень приветствуется посещение человеком святынь (мест связанных с жизнью Бога, пророков, святых людей, храмов, поклонение чудотворным мощам, реликвиям, иконам и т. п.). Святыни — места, мощи, реликвии — напрямую связаны с соответствующими духовными силами, которые при правильном обращении к ним (искренняя молитва, соответствующая служба) оказывают через святыни помощь нуждающимся.

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 15:58

Заговоры

Заговоры — это обращения к силам духовного мира с помощью определенных слов — формул. Именно особые слова, входящие в заговор, находят своего адресата в духовном мире и призывают его для выполнения особой работы в мире материальном.

Заговоров огромное количество, практически на все случаи жизни. И как правило, каждый заговор обращен только к одной конкретной силе, способной сделать именно это действие, например, остановить кровотечение, вылечить от определенной болезни, защитить, подсобить в каком-то деле, способствовать успеху и прочему.

Слова в заговоре не простые, а таинственные, обладающие особой силой, — призывать и даже повелевать духовными силами. Во время заговора меняется дыхание, произнесение слов особое («шепоток»). А движение рук дополнительно усиливает и направляет призываемую силу в нужное для вас «русло».

Заклинания

Слово «заклинание» в переводе с греческого означает изгоняю. Оно осуществляется с помощью молитвы и наложения рук. С его помощью вызывают духов и повелевают ими.

Практически любая болезнь есть «работа» соответствующего духа в сознании и теле человеке. Самому человеку избавиться от болезни, вызванной духом, например беснования, трудно. Поэтому с помощью молитвы призывают Бога или сильного святого, который это может легко выполнить. При этом с молитвой обращаются к конкретному святому или Богу и просят его изгнать из больного «темного, злобного» духа. В этом случае по просьбе молящегося действует духовная сила, которую призывают в молитве. Именно она и изгоняет «темную силу», вызывающую болезнь. А наложение рук молящегося на больного дополнительно «указывает», где призываемая сила должна совершить свое действие.

Заклинания, с помощью которых вызывают духов и повелевают ими, основано на «тайном слове». Это, как правило, Имя этой силы, на которое она откликается или которое повелевает ею. Это уже не просьба об исполнении, а приказ, который сила обязана выполнить.

Ритуал

К понятию ритуала следует отнести действия человека, которые направлены на то, чтобы привлечь к себе внимание той или иной силы духовного мира и стать ее обладателем и проводником в материальном мире.

Для правильного проведения ритуала надо соединить воедино ряд вещей: время (суток, лунного цикла, зодиака, сезонов года, а в некоторых — и года), место, предварительную подготовку (например, очищение телесное, эмоциональное и духовное). Обязательны определенный настрой, слова, предметы, одежда и действия. Без учета этих особенностей трудно рассчитывать на успех в приобретении особых духовных сил.

Соблюдение ритуала особенно важно при изготовлении священных предметов, талисманов и прочего.

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 15:59

Талисманы, амулеты, обереги

С духовным миром можно иметь постоянный контакт посредством особых предметов, которые получили название талисманов, амулетов и оберегов. Часто значение их путают, смешивают. На самом деле это разные вещи.

Слово талисман имеет французское происхождение и означает предмет, наделенный определенной силой. На этом предмете должны быть определенные знаки и изображения. Именно через них и осуществляется эта связь.

Через этот предмет сам человек становится обладателем этих сил и возможностей.

Талисман надо изготовлять по «специальной технологии духовного искусства».

Амулет в переводе с латинского означает привеску — предмет, носимый на теле в основном для защиты, предохранения от болезни, ран и т. п.

Амулет может быть как изготовленным, так и представлять собой носимые при себе вещества, «отпугивающие» злые силы (ладан), мощи святых и иные реликвии, обладающие защитной силой.

Оберег служит для защиты человека от разного рода вреда (огня, воды, ран и пр.). Им может выступать как предмет (как проводник защитной силы), так и молитва, заговор и иное действие, которым человек себя заранее ограждает, защищает (например, рисование магического круга мелом и т. п.).


Настрои

Под «настроем» можно понимать создание человеком в своем сознании определенной долгосрочной программы для выполнения или достижения задуманного.

Настрой характеризуется целью, особым эмоциональным состоянием, а также привлечением тех или иных духовных сил.

Вначале должна быть выбрана цель — например, избавление от болезни, укрепление здоровья, достижение какого-либо материального блага и т. п. Эту цель надо подкрепить энергетикой, особенно это важно для избавления от болезни, выхода из тяжелого состояния и пр.

Для этого нужно вызвать и поддерживать в себе особое, приподнятое эмоциональное состояние. Здесь используют создание различных образов, подражание примерам, произношение (про себя и вслух) возвышающих и укрепляющих утверждений.

В результате этих действий к человеку привлекаются определенные силы, которые настраиваются на него и начинают с ним совместную работу по исцелению или обретению желаемого.

Прежде чем заниматься духовным целительством, важно как можно более подробно узнать об этом предмете. Необходимо погрузиться в этот огромный духовный мир, понять его порядки и особенности. И только после этого можно осмысленно приступать к задуманному. Практику духовного целительства лучше всего показывать на подлинных примерах из достоверных источников, которыми являются духовные книги (Библия) и жития святых людей.

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 16:00

Завет

В Библии много раз говорится о «завете». Что собой представляет «завет» между человеком и Богом и какие преимущества он дает заключившему его человеку?

Завет — это своеобразный договор с Богом, в результате которого человек получает от Бога какие-то преимущества взамен на определенные действия и поведение.

Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел (Библия, Бытие гл. 4).

Как считают, Авель принес дар лучше (от лучшей части своего труда), чем Каин, поэтому и получил расположение Бога именно он.

Я наведу на землю потоп водный, чтобы истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни… Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты… (Библия, Бытие гл. 6.)

Бог сохраняет жизнь Ною — Ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем…

И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание… (Библия, Бытие гл. 8.)

И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставлю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас… (Библия, Бытие гл. 9.)

…вот знамение завета, который Я поставлю между Мною и между вами… Я полагаю радугу Мою в облаке, чтобы она была знамением (вечного) завета… (Библия, Бытие гл. 9.)

…Господь явился Аврааму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою… Я сделаю тебя отцом множества народов… завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомкам твоим после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю… да будет у вас обрезан весь мужской пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. (Библия, Бытие гл. 17.)

…что Авраам (отец твой) послушали гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. (Библия, Бытие гл. 26.)

…устроил там жертвенник и призвал имя Господа. (Библия, Бытие гл. 26.)

Заповеди

…итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым. (Библия, Исход гл. 19.)

А слушаться Бог повелел следующего.

И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:

1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.

2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

4. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

5. Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

6. Не убивай.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не кради.

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его [ни всякого скота его], ничего, что у ближнего твоего.

…И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог [к вам] пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицом вашим, дабы вы не грешили. (Библия, Исход гл. 20.)

Вот 10 основных заповедей (второстепенные изложены далее), соблюдение которых поощряется в духовном мире. Невыполнение же их считается грехом.

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 16:01

Само слово «грех» означает «преступление закона».

Перешел грех к человеку от дьявола, прельстившего Адама и Еву и склонившего их преступить заповедь Божью. Считается, что от греха Адамова произошли проклятие и смерть.

А теперь на практических примерах разберем, как люди грешат, и к чему это приводит.

В Рыбной слободе во Введенском женском монастыре была набожная старица Екатерина, которая имела сына Никиту, рыболова, Бога не боявшегося и матери непокорного. Мать молила Господа Милосердного, чтобы Он вразумил ее сына и направил на путь истинный. Случилось Никите заболеть: у него начала гнить нога, на ней появилось до 12 ран. Нога стала усыхать и потеряла обычную гибкость. Болезнь затянулась на полтора года. Екатерина много молилась о выздоровлении сына и призывала на помощь преподобного Даниила. В день Живоначальной Троицы старица пошла с народом в Троицкий монастырь ко гробу угодника, совершила молебен о болящем, взяла персти от гроба, воды из чудотворного колодца и явилась в дом к сыну. Она стала увещевать Никиту, чтобы он покаялся и вел жизнь богобоязненную, что Господь за грехи наказывает нас болезнями, а когда мы исправляемся — получаем исцеление. Больной со вниманием прислушивался к наставлениям матери и размягчался сердцем, тогда она дала ему выпить воды с землей от гроба Даниилова, и сын ее стал здоров. Екатерина дала обет всякий год посещать Троицкую обитель и совершать молебны у раки святого; по исходе трех лет старица не исполнила своего обета и два года не являлась к мощам Даниила. Сын ее опять впал в прежний недуг. Екатерина поняла свой грех, скоро пошла в монастырь, просила прощения при гробе преподобного и совершила молебен. Когда она вернулась в свою келью, пришел из дома и сын ее, говоря, что совсем выздоровел молитвами угодника Божьего. (Из книги «Жития Святых», 2004.)

В данном примере описаны три вида греха.

Первый — можно Бога не бояться, жить в угоду эгоистическим желаниям, удовлетворяя свои чувственные потребности. Подобная жизнь постепенно приводит человека к серьезным болезням, в результате которых человек начинает задумываться, а так ли я живу, если болею?

Потом он начинает прислушиваться и «размягчаться сердцем» — становится на путь жизни по законам природы и нравственности.

Второй — игнорирование своих родителей, в результате чего утрачивается цепочка преемственности, теряется накопленный поколениями опыт выживания, разрывается связь с предками. Человек остается без опоры и защиты, не получает помощи «оттуда». Итог такой жизни — болезни.

Третий — нарушение своего обета. В духовном мире очень важно держать слово, свое обещание. Сказал — никто тебя за язык не тянул, — значит, сделай. Если ты своего обещания не выполняешь, то почему другие должны поддерживать тебя? В данном слове (обете) заключена волевая сила, которая вызывает отклик святых. И как только она иссякает, а человек не исправил свой порочный образ жизни, прекращается и помощь. Болезни вновь возвращаются.

Фотий, человек богатый, поклялся в неправде: вслед за тем лицо его искривилось, и он впал в расслабление. Три года пробыл он в таком состоянии. Родные привезли его в обитель преподобного. Во время молебного пения он громко каялся в грехах своих; в то же время лицо его расправилось, и он стал здоровым. (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Есть правда, а есть кривда — ложь из-за корысти. Как только человек клянется в неправде, он искривляет каналы взаимодействия с духовным миром. А так как лицо является отражением этой связи, то его перекашивает.

Раскаивание восстанавливает эту связь и… лицо расправляется.

Был в Стародубе-Ряполовском некий князь, именем Василий Кривоборский. Разжигаемый бесом, он был гневен и всей силой своего гнева обрушился на монастырь преподобного Евфимия. Одно из монастырских владений было смежным с вотчиной князя Василия, и князь заповедал своим слугам чинить всякие обиды монастырскому владению. Насилиям и разным пакостям монастырским селянам, всевозможным пререканиям с монастырем не было и конца от княжеских слуг. Сам князь, как зверь рыкающий, пришел в обитель святого Евфимия и, преисполненный ярости, с угрозами напал на архимандрита Иова с братией, никого не щадя из них.

Однако, справив молебны и приложившись к раке преподобного, ушел из обители, в чрезмерной гордости своей похваляясь в большую нужду привести обитель. Архимандрит с братией прилежно молились преподобному защитить свой монастырь от княжеской ярости, и молитвам их скоро внял чудотворец.

На пути из монастыря в свою вотчину, при наступлении ночи, впал князь в лютую болезнь: необыкновенный жар вступил в тело князя, все члены его расслабли, так что заболевший лежал пластом, и ужас обуял его душу.

Едва успели слуги помочь князю Василию добраться ночью до селения Павловское, верстах в семи от города и обители. Князя устроили на одре в одном из домов, совсем уже в исступлении, вне себя. И явился ему в видении старец и страшно грозился обидчику монастыря — лютой смертью, если он не вернется к раке святого с покаянием и смирением. Придя в себя, стал князь в стенании и рыдании метаться и приказал слугам нести его в обитель в ту же ночь. В обитель принесли его совсем без памяти. Благоговейный архимандрит Иов, священноиноки и старцы молитвой своей за больного добились, наконец, того, что князь пришел в себя, вернулись его силы телесные. Приложившись к чудотворной раке святого, он стал совсем здоров и покаялся перед всеми в своем окаянстве, восхваляя чудесную силу преподобного. Получив прощение от архимандрита и братии, князь Василий обещал помогать обители и, сделав вклад в монастырь, примиренный, отправился восвояси. (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Гневливость и самодурство (ничем не ограниченный эгоизм) — большие грехи. И чтобы зарвавшийся человек испытал их действие на самом себе, ему дают это прочувствовать. Необыкновенный жар, охвативший все тело и расслабивший члены, как раз и является выражением гнева.

К тому же притеснять созданную святым обитель, да еще клясться на гробе ее создателя в ее притеснении — верх наглости. Чтобы нравственность князя вернулась на правильное место, ему был преподан жесткий урок.

Урок всегда равнозначен — ты яростен и гневлив, и к тебе будет подобное отношение. Ты действуешь исподтишка, и тебя этим же достанут.

Много дней принуждали Аврамия отречься от Христа, но безуспешно. Потом начали увещевать ласками. Но исповедник Христов не восхотел им покориться: оставив все, от всего отказавшись, он предпочел умереть за Христа. Нечестивыми болгарами он был сначала повешен вниз головою, потом 1 апреля 1229 года обезглавлен. Наказание от Бога не замедлило обрушиться на безбожных мучителей святого Аврамия: загорелся город их великий, и погибла половина его, после того и оставшаяся половина загоралась несколько раз, так что в конце концов осталось очень мало городских жилищ, сгорело и многое множество без числа товара. Все это сделалось над безбожными за пролитие невинной крови Христова мученика Аврамия. (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Если народ воспламенен гневом, то пламенем — материальным выражением гнева — он и карается.

Государев помытчик (помощник сокольничего) Антон Казаринов объявил: «За грехи свои я потерял разум и лежал на одре, как бездыханный истукан. После 40 дней страданий со слезами я стал молить угодника Божьего Даниила об исцелении, обещал пойти к гробу преподобного и отслужить молебен, а также велел принести воды из Даниилова колодца. Испив этой воды, я уже не чувствовал болезни, встал с одра и пошел в обитель преподобного: совершил молебен у его гроба, всем рассказал о чуде и возвратился домой, славя Бога и Его святого угодника».

Важно использовать ум (разум) в правильном направлении. Если извратить его применение, то его могут отнять, что и произошло. Так человека учат нравственности.

Окаянные убийцы пришли к Святополку считая себя достойными похвалы. Такими слугами бесы бывают.

Злой человек, стремящийся ко злу, не уступает во зле бесу. Бесы веруют и Бога боятся и трепещут (Иак. 2, 19), а злой человек Бога не боится и не стыдится людей. Бесы боятся Креста Господня, а злой человек даже и Креста не боится.

Не остановился на сем убийстве окаянный Святополк, но замыслил убить и Глеба, брата своего.

Блаженный Глеб, видя, что его хотят убить, взглянул на злодеев умиленными очами и с сокрушенным сердцем, смиренным разумом и частым воздыханием, заливаясь слезами и слабея телом, стал жалобно молить их:

«Не троньте меня, братья мои милые и дорогие. Какую обиду нанес я брату моему и вам, братья и господа мои?

Если есть обида, то ведите меня к князю вашему, к моему брату и господину. Пощадите юность мою, помилуйте, прошу вас и умоляю. Докажите мне, что злого сделал я».

Но убийц не постыдило ни одно слово. Он же, видя, что они не внимают словам его, стал говорить: «Василий, Василий, отец мой, приклони слух твой и услышь голос мой. Погляди, что случилось с сыном твоим, как без вины закалывают меня. Увы мне, увы мне! И ты, брат Борис, услышь голос мой, погляди на скорбь сердца моего и помолись обо мне общему всех Владыке, так как ты имеешь дерзновение и предстоишь Престолу Его».

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 16:01

Преклонив колена, стал он так молиться: «Прещедрый, премилостивый Господи, не презри слез моих, но с жалостью посмотри на сокрушение сердца моего. Вот я закалываем, но за что и за какую обиду — не знаю. Ты сказал Своим апостолам: в терпении вашем стяжите души ваша (Лк. 21,19). Смотри, Господи, и суди. Вот готова душа моя перед Тобою, Господи, и Тебе славу воссылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу».

Затем, взглянув на убийц, сказал им тихим голосом:

«Приступайте уж и кончайте то, зачем вы посланы». Тогда окаянный Горясер велел его тотчас зарезать, а старший повар Глеба, именем Торчин, обнажив нож свой, перерезал горло блаженному, как незлобивому агнцу. Сие было 5 сентября, в понедельник. И принеслась Господу жертва чистая, святая и благовонная и взошла в Небесные обители к Богу. И узрел святой желанного брата, и оба они восприняли венцы небесные, которые так желали.

Окаянные же убийцы возвратились к пославшему их и сказали: «Сотворили мы повеленное тобою».

Услышав это, Святополк вознесся сердцем, и сбылось сказанное псалмопевцем Давидом: что хвалишься во злобе, сильне; беззаконие весь день… Сего ради Бог разрушит тя до конца, восторгает тя и преселит тя от селения твоего, и корень твой от земли живых (Пс. 51, 3–7).

Ярослав собрал войско и выступил против Святополка на Альту. Став на месте, где был убит святой Борис, он воздел руки на небо и сказал: «Вот кровь брата моего вопиет к Тебе, Владыко, как кровь Авеля. Отомсти за него Святополку так, как братоубийце Каину, на которого Ты возложил стенание и трясение (Быт. 4, 12). Молю, Тебя, Господи, пусть Святополк получит то же. О, братья мои, если вы и умерли телом, то живы благодатью и предстоите Господу. Помогите мне молитвою».

Сказав сие, он пошел на Святополка, и поле у реки Альты покрылось множеством воинов. И сошлись войска на восходе солнца, и была злая сеча. Соступались трижды, бились целый день, и только к вечеру одолел Ярослав.

Окаянный Святополк бежал. И напал на него бес, и расслабли кости его так, что он не мог сидеть на коне, и его несли на носилках. Так донесли его до Берестья. Он же говорил: «Бегите, вот гонятся за нами». Посылали против погони, но никого не находили. Лежа в немощи, Святополк все вскакивал и говорил: «Бежим, опять гонятся. Ох, мне!» Так не мог он побыть на одном месте. И пробежал он через ляшскую землю, гонимый гневом Божьим, и достиг пустыни между землей ляхов и чехов. Тут он лишился жизни и принял возмездие от Господа, так как свидетельствовала посланная на него болезнь о вечной муке по смерти.

Так был он лишен той и другой жизни: здесь он лишился не только княжения, но и жития, а там — не только Царства Небесного и пребывания с Ангелами, но и был предан муке и огню. Могила его осталась. От нее исходит злой смрад, на показание людям, что, если услышавший о сем, сотворит подобное, то примет и горше сего. (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Братоубийство по корыстным причинам (Святополк убил своих братьев, чтобы княжить самому) ложится несмываемым пятном на человека, которое разрушает его судьбу и здоровье.

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 16:01

Обет

И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба;… Господь стоит на ней и говорит:… Я с тобою, и сохраню тебя везде… Иаков пробудился от сна своего…

И положил Иаков обет, сказав, если Бог будет со мной и сохранит меня… из всего, что Ты Боже, даруешь мне, я дам тебе десятую часть. (Библия, Бытие гл. 28.)

Как видите, здесь уже Иаков выступает с инициативой к Богу. Он согласен отдавать десятую часть своего имущества, труда и пр. взамен за сохранность и стабильность его жизни.

Преподобный Иосиф Многоболезненный жил в XIV веке. В течение многих лет он страдал от различных недугов.

Однажды, во время тяжелой болезни, святой Иосиф обратился с молитвой к Богу и дал обет: если Господь дарует ему здоровье, то он до конца своей жизни будет служить братии Киево-Печерской обители. Молитва Многоболезненного была услышана. После выздоровления преподобный Иосиф поступил в Киево-Печерский монастырь, где принял монашеский постриг и до смерти усердно подвизался и угождал Богу постом, молитвою и братии служил своим послушанием. (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Это пример соблюдения обета. А вот что происходит с теми, кто «забывает» его выполнять.

Крестьянин Вологодского уезда Иаков Савелов долгое время был нездоров ногами. Болезнь становилась все более серьезной, так что, наконец, он слег в постель и был не в состоянии сдвинуться с места. Несмотря на усиленное лечение, помощи от врачей и знахарей Иаков не получил никакой. Когда больной не имел уже ни малейшей надежды на свое выздоровление, явился ему в сонном видении преподобный Герасим и говорит: «Иаков! Вели детям своим вести тебя ко мне в часовню, в Троицкий монастырь; у гроба моего отслужи панихиду и милостью Божьей ты будешь здоров».

Вскоре после явления преподобного Иаков почувствовал облегчение от недуга своего и, полагая, что он уже совершенно освободился от него, не счел нужным исполнить повеление святого и идти к его гробу.

Однако не прошло и двух недель после того, как крестьянин снова сделался нездоров и начал страдать гораздо сильнее прежнего. Когда, наконец, страдания вразумили его, привели его в сознание своей виновности перед преподобным, и он начал раскаиваться и жалеть о своем непослушании, тогда ему снова явился преподобный Герасим, повелевая немедленно исполнить свое прежнее приказание. На этот раз Иаков поспешил в Троицкую обитель и когда, по совершении панихиды, приложился к иконе, находившейся при гробе преподобного, и испил освященной воды, тотчас же почувствовал себя совершенно здоровым. В благодарность за свое исцеление положил обещание написать икону преподобного и ежегодно, в день его памяти, приходить на поклонение к его гробу. (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Здесь важно отметить, что если человек усиленно просит, то его молитва всегда будет услышана. И тогда тот или иной святой откликнется на нее и укажет самому человеку, что ему нужно будет сделать для собственного исцеления.

Важно отметить, что иконы, мощи и иные предметы, с которыми святые были в плотном контакте, представляют их «выход или канал» из духовного мира в материальный. Чаще всего именно по этому каналу передается целительная сила. В большинстве случаев ее дополняет освященная вода, которая является наилучшим материальным передатчиком целительной силы святых. Вот поэтому исцеление идет через иконы, мощи, предметы, с которыми святые контактировали, воду. От самого больного человека требуется добраться до этого места, помолиться святому об исцелении, а в дальнейшем вести праведную жизнь.

Переяславец Прокопий Угримов известил, что его дочь девица Феодосия от какой-то болезни слегла в постель. Когда митрополит Иона свидетельствовал мощи преподобного Даниила, сошлось в монастырь много народа, и Прокопий послал своего сына Иоанна в Троицкий Данилов монастырь совершить молебен о болящей сестре.

Посланный все сделал, как следует, принес воды из колодца святого угодника; ее дали пить страждущей, и она почувствовала себя легче. После двух недель, так как забыли молитвенно отблагодарить преподобного за его помощь, Феодосия снова слегла. Прокопий, раскаявшись в своем грехе, пошел в Троицкую обитель, совершил молебен у гроба угодника, взял персти (пыль, землю) от останков и воды из его колодца; смешав персть (пыль, землю) с водой, дал страждущей выпить, и болезнь навсегда оставила ее, так что на другой день Феодосия сама пошла на молитву ко гробу Даниилову. (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Святым, пребывающим в ином измерении, важно наше внимание к ним, должное почитание и благодарение за оказанное исцеление. Важно указать на более мощное действие пыли с останков, смешанных с водой.

Женщина по имени Фотиния совсем ослепла. Не надеясь на помощь человеческую, она решила обратиться за помощью к угоднику Божьему Иакову. Будучи приведена в обитель преподобного, она усердно молилась. Теплая молитва ее была услышана: тотчас же по окончании молебна Фотиния прозрела, так что не нуждалась уже в посторонней помощи. Игумен приказал ей, в благодарность за исцеление, пробыть близ монастыря в чистоте и воздержании в продолжение сорока дней. Однако Фотиния не исполнила заповеди игумена и потому была наказана преподобным: глаза ее закрылись снова. Раскаявшись в грехе своем, она начала опять слезно молиться угоднику Божью, по его ходатайству перед Богом снова прозрела. (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Итак, если вы желаете получить духовное исцеление, искренне просите. Молитва со слезами — наиболее действенное средство. Просите не самого Бога, а Его угодников — кто вам ближе всего. Именно через них подается нам исцеление. Получив его, обязательно поблагодарите и Бога, и Его угодника.

Игнатий, работая в лесу, почувствовал нестерпимую зубную боль; мучимый ею, он принужден был оставить работу и возвратиться домой. По дороге он молился преподобному Герасиму, обещая мысленно сходить на поклонение его гробу, — и болезнь его мгновенно прошла.

Получив исцеление и возвратясь домой, Игнатий в течение трех суток не вспомнил о своем обещании и не позаботился об исполнении его. На четвертый день у него опять заболели зубы, и настолько сильно, что все лицо его опухло. От нестерпимой боли он упал навзничь и лежал на земле долгое время как мертвый. Увидевши в таком положении Игнатия, жена его бросилась к нему с плачем и слезами, подымая его с земли. При этом она сказала ему с горечью: «Забыл ты свое обещание преподобному Герасиму и тем прогневал Господа!»

Услыхав это, Игнатий вспомнил о своем обете и тотчас же, нимало не медля, отправился в путь, намереваясь помолиться у гроба угодника Божьего. В то же мгновение Игнатий почувствовал облегчение от своих страданий.

Дорогой ему пришло на ум, что, быть может, он напрасно трудится и что от молитвы его едва ли будет ему какая-нибудь польза. Но лишь только он подумал это, болезнь его снова начала усиливаться. Тогда Игнатий понял, что он не случайно подвергается болезни, что враг спасения нашего, дьявол, старается искусить его и вселяет в его ум сомнение для того, чтобы лишить его благодатной помощи преподобного Герасима.

Игнатий старался тогда побороть искусительные помыслы и утвердиться верою в угодника Божьего, со слезами призывая его к себе в помощь. (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Очень важно понимать, что помощь от искренней молитвы приходит сразу же. И как только вы ее получили — немедленно выполняйте свое обещание. Берите пример: вам помогли сразу же без оговорок на занятость, и вы благодарите не откладывая. Возьмите это за правило. И никогда не сомневайтесь — сомнения разрывают канал связи со святым и… устанавливают его с темными силами.

Ответить

Вернуться в «Читальный зал эзотерика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя