Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Книги ,которые затрагивают глубинные вопросы эзотерики: тайны кундалини, семи тел и семи чакр, вопросы передачи энергии и так далее.Все права принадлежат авторам!

Изображение
Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 16:12

Упавший же волхв, хотя и сильно разбился, но, по Божью устроению, был еще жив, чтобы познать бессилие окаянных бесов и свое собственное, исполниться посрамления и уразуметь силу всемогущего Бога. С раздробленными членами лежал он на земле, испытывая невыразимые страдания, а наутро с мучением изверг свою нечистую душу, предав ее в руки бесов, чтобы отнести в ад к сатане, отцу их.

В Британии святому апостолу Петру было явление ангела, сказавшего ему:

— Петр! Приблизилось время твоего отшествия из этой жизни. Тебе должно идти в Рим, где, претерпевши крестную смерть, ты получишь достойное воздаяние от Христа Господа.

В двенадцатый год правления Нерона он прибыл в Рим. Были же у царя Нерона две жены, замечательной красоты, которых он любил более всех прочих своих наложниц. Приняв святую веру, они решили вести целомудренную жизнь и не хотели повиноваться похотным желаниям царя. Он же, бесстыднейший и ненасытимый блудник, разгневался за это на всю церковь верных, а особенно на апостола Петра, — виновника обращения ко Христу помянутых жен, начавших целомудренную жизнь (вспомнил царь и смерть любимого друга Симона-волхва), и начал искать святого Петра для смертной казни. Вышеупомянутый церковный историк Егезипп сообщает, что когда святого Петра искали для убиения, верные просили его, ради пользы многих, скрыться, — удалиться из Рима. Апостол никак не соглашался на это, желая лучше за Христа страдать и умереть; верующие же с плачем умоляли апостола сохранить жизнь свою, столь нужную святой Церкви, обуреваемой среди неверных волнами бед. Склонившись на слезные мольбы всего словесного стада, святой Петр дал обещание скрыться из города, и в следующую ночь, простившись со всеми после соборного моления, удалился один. И когда он был у городских ворот, то увидел идущего ему навстречу в город Господа Иисуса Христа; поклонившись ему, святой Петр спросил:

— Куда идешь, Господи?

— Иду в Рим, чтобы снова распяться, — ответил ему Господь и стал невидим.

Изумленный апостол понял, что Христос, страдающий в рабах Своих, как в Своих действительных членах, хочет и в его теле пострадать в Риме. Поэтому он опять возвратился к верным и был взят воинами на смерть. Святой Метафраст говорит, что святой Петр был взят не один, а с множеством верных, среди коих находились: Климент, Иродион, Олимп; их мучитель осудил на усекновение мечом, а святого апостола Петра — на распятие. Взявши осужденных, воины повели их на место казни; Климента, как родственника царского, они пощадили, отпустив на свободу; Иродиона же и Олимпа, пришедших в Рим с апостолом Петром, вместе с многими верующими убили мечом. Святой же Петр молил своих распинателей, чтобы распяли его вниз головой, почитая этим Господа своего, на кресте распявшегося волею, — он не хотел уподобляться Ему в образе распятия, желая под ноги Его преклонить свою голову. Так скончался великий апостол Господень, святой Петр, прославив Бога крестного смертью: терпя великую муку от гвоздей в руках и ногах, он предал непорочную душу свою в руки Божьи 29 Июня 67 года от Рождества Христова».

«Святой апостол Петр, по приказанию царя Ирода, был ввергнут в темницу, и скован двумя железными цепями. Но ночью, когда он спал среди двух воинов, ангел Господень разбудил его, толкнув вбок, и вывел из темницы, причем железные вериги упали с рук апостола, как повествуется об этом в книге Деяний Апостольских.

Весть о чудесном избавлении Петра от оков и темницы разошлась по всему Иерусалиму, — и некоторые из верующих, взяв тайно эти вериги, стали хранить их у себя, чтобы, смотря на них, иметь пред глазами как бы самого первоверховного апостола Петра.

Эти вериги получили от тела апостола, который был крепко ими связан, целебную силу. Известно, что головные повязки и платки святого апостола Павла исцеляли болезни и изгоняли нечистых духов, потому что были пропитаны потом его; такое же действие оказывали вериги святого Петра, потому что некогда плотно охватывали тело апостола.

Верующие с глубоким благоговением чтили эти честные вериги, воздавали им поклонение и тщательно хранили их, как дорогое наследство, из рода в род, причем каждый раз родители — детям, а те — своим наследникам, объясняли, какого великого узника касались эти вериги и чьим телом они освящены».

(Из книги «Жития Святых», 2004.)

Житие святого Иоанна Богослова

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 16:13

Подробно о молитве как самом важном средстве духовного исцеления

О молитве

Молитва — это обращение человека к Богу, ангелам, святым, природным силам, предкам. Она является могучим средством, просветляющим и укрепляющим духовную сферу человека и тем способствующим его телесному здоровью. Можно выразиться проще, молитва — это разговор человека с Богом и духовными силами.

Православная молитва подразделяется на церковную (храмовую) и домашнюю (келейную).

Общественное моление в храме оказывает огромное влияние на человека. Вся обстановка храма создает особый настрой, который облегчает общение с Богом, Божественными Силами, Святыми. Мягкое освещение дает ощущение покоя и настраивает душу на восприятие духовного мира. Свет лампады, свечи в полутемном пространстве, блеск золота на иконах способствуют концентрации внимания, духовной сосредоточенности. Благовонный запах ладана создает настроение приподнятости, торжественности, приносит положительные эмоции.

Эта обстановка позволяет отвлечься от повседневности, поглядеть на жизнь спокойным взглядом, дает возможность отдохнуть от мирских забот, вселяет в душу человека тишину, в которой становятся доступны непреходящие ценности и истины.

Наиболее сильное воздействие на душу и тело человека оказывает само богослужение, в особенности молитвенное пение церковного хора. Ведь в храме идут две службы — одна земная, а другая в духовном мире. В это время земное и духовное соединяются в единое. И вероятность исцеления многократно увеличивается.

Во время богослужебной молитвы на человека нисходит благодать Божья — особая спасающая и исцеляющая сила. Человек под воздействием церковной молитвы переживает состояние очищения. Из души уходит все суетное, мелочное, грязное, и человек очищается, испытывает духовный перелом. После этого он по-новому смотрит на мир, переживает духовный подъем, а тело его получает целительные силы. Проведенные эксперименты показали, что спокойное гармоничное пение благотворно сказывается на работе всех систем организма.

Особенно хорошо это сказывается на сердечно-сосудистой системе. Приходит в норму артериальное давление, нормализуется пульс, улучшается мозговое кровообращение, облегчается дыхание, нормализуется работа пищеварения.

Домашняя молитва также способствует лечению и оздоровлению человека. Обычно она совершается утром и вечером, а также днем по разным житейским случаям.

Утренняя молитва является своеобразной психологической подготовкой человека к трудностям дня, например, молитва Оптинских старцев или молитва древних христиан.

Вечерняя молитва дает отдых сознанию человека и вновь связывает его с духовным миром. Это позволяет успокоиться и мирно отойти ко сну.

Важным видом домашней молитвы считается псалмопение — чтение про себя или вслух нараспев Псалтири. В ней передана глубина чувств, возникающих у человека по отношению к Богу. Возвышенные чувства привлекают к человеку божественные силы, способствуют выработке в теле особых веществ (эндорфинов), которые являются мощным целительным средством.

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 16:13

О молитве

Молитва — это обращение человека к Богу, ангелам, святым, природным силам, предкам. Она является могучим средством, просветляющим и укрепляющим духовную сферу человека и тем способствующим его телесному здоровью. Можно выразиться проще, молитва — это разговор человека с Богом и духовными силами.

Православная молитва подразделяется на церковную (храмовую) и домашнюю (келейную).

Общественное моление в храме оказывает огромное влияние на человека. Вся обстановка храма создает особый настрой, который облегчает общение с Богом, Божественными Силами, Святыми. Мягкое освещение дает ощущение покоя и настраивает душу на восприятие духовного мира. Свет лампады, свечи в полутемном пространстве, блеск золота на иконах способствуют концентрации внимания, духовной сосредоточенности. Благовонный запах ладана создает настроение приподнятости, торжественности, приносит положительные эмоции.

Эта обстановка позволяет отвлечься от повседневности, поглядеть на жизнь спокойным взглядом, дает возможность отдохнуть от мирских забот, вселяет в душу человека тишину, в которой становятся доступны непреходящие ценности и истины.

Наиболее сильное воздействие на душу и тело человека оказывает само богослужение, в особенности молитвенное пение церковного хора. Ведь в храме идут две службы — одна земная, а другая в духовном мире. В это время земное и духовное соединяются в единое. И вероятность исцеления многократно увеличивается.

Во время богослужебной молитвы на человека нисходит благодать Божья — особая спасающая и исцеляющая сила. Человек под воздействием церковной молитвы переживает состояние очищения. Из души уходит все суетное, мелочное, грязное, и человек очищается, испытывает духовный перелом. После этого он по-новому смотрит на мир, переживает духовный подъем, а тело его получает целительные силы. Проведенные эксперименты показали, что спокойное гармоничное пение благотворно сказывается на работе всех систем организма.

Особенно хорошо это сказывается на сердечно-сосудистой системе. Приходит в норму артериальное давление, нормализуется пульс, улучшается мозговое кровообращение, облегчается дыхание, нормализуется работа пищеварения.

Домашняя молитва также способствует лечению и оздоровлению человека. Обычно она совершается утром и вечером, а также днем по разным житейским случаям.

Утренняя молитва является своеобразной психологической подготовкой человека к трудностям дня, например, молитва Оптинских старцев или молитва древних христиан.

Вечерняя молитва дает отдых сознанию человека и вновь связывает его с духовным миром. Это позволяет успокоиться и мирно отойти ко сну.

Важным видом домашней молитвы считается псалмопение — чтение про себя или вслух нараспев Псалтири. В ней передана глубина чувств, возникающих у человека по отношению к Богу. Возвышенные чувства привлекают к человеку божественные силы, способствуют выработке в теле особых веществ (эндорфинов), которые являются мощным целительным средством.

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 16:14

Как составлять молитву

Любое искреннее обращение к Богу, ангелам, святым можно считать молитвой. Главным является сознательный волевой посыл, облеченный в мысленную, а лучше в словесную форму.

Обычно в начале молитвы обращаемся к Высшим Духовным Силам — Богу, Иисусу Христу, Пресвятой Богородице, Ангелам или Святым, от которых хотим помощи. После этого излагаем свою просьбу. В заключение молитвы кратко славим Духовную Силу — отдавая этим Ей свое признание и дань уважения.

Как нужно молиться

Как правильно молиться, человека учит сам Бог. Вот самая главная молитва христиан на все случаи жизни, данная Иисусом Христом.

«Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам на днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого».

(Евангелие от Матфея, гл. 6.)

Внешние условия, способствующие молитве

Внешние условия способствуют эффективности молитвы, усиливают ее исцеляющее влияние. Место играет важную роль. Оно должно давать безмолвие и обеспечивать внешнее спокойствие. Мягкий, приглушенный свет лампады, дрожащее трепетное горение свечи, отражающееся на золотистых окладах икон, — все это создает самые благоприятные условия для духовного покоя, концентрации внимания, устранения блуждающих мыслей. Хорошо окурить помещение ладаном.

Лучшее время для молитвы и ее продолжительность

Молитву можно и нужно творить в любое время. Но наилучшим для молитвы считается время за час или два до восхода солнца.

Продолжительность молитвы устанавливается самим человеком. Обычно около получаса. Но для исцеления необходимо гораздо больше.

Поза для молитвы

Творить молитву лучше всего сидя, склонив голову.

Взгляд желательно сосредоточить на какой-либо «опорной точке». Лучше на сердце или пупке (главных энергетических центрах). Благодаря такому положению тела, рассеивающаяся наружу, через зрение, энергия ума будет возвращаться внутрь сердца или пупка.

Рекомендуется мысленное произнесение слов молитвы соединять с дыхательным ритмом.

Соединение молитвы с дыханием

Молитва приобретает еще большую силу, если ее соединяют с дыханием. Духовная часть — сама молитва, соединенная с дыханием — материальным, телесным, — оказывает выраженное оздоровительное действие на организм. Человек быстрее входит в особое состояние, при котором ум сконцентрирован на духовном мире, а материальное исчезает. В этом состоянии он испытывает возвышенные переживания, которые сами по себе обладают необыкновенной целительной силой, и ведут к выработке телом мощных целебных веществ — эндорфинов.
Иисусову молитву с дыханием можно соединять так.

На вдохе, про себя говорим — «Господи Иисусе Христе».

Задерживаем дыхание на вдохе, говорим — «Сыне Божий». На выдохе — «помилуй мя грешного».

При этом можно дополнительно представлять, мысленно произнося «Господи Иисусе Христе», что Бог с дыханием входит в ваш организм. На задержанном дыхании, произнося «Сыне Божий», представляете, что Он заполнил ваш организм. И на выдохе, мысленно произнося «помилуй мя грешного», представляете, что грехи и болезни уходят из вашего тела.

Если у вас поражен болезнью конкретный орган (сердце, почки, печень, поджелудочная железа и т. п.), то представляйте, что целительная сила (в виде солнечного цвета или чистейшей воды или иного светлого образа) на вдохе входит в него. На задержанном дыхании заполняет и исцеляет. На выдохе выбрасываете из него болезнь в виде какого-либо темного образа.

Дышите ритмично, не спеша, четко согласовывая вдох, задержку и выдох с произнесением фраз.

Сколько нужно читать молитву для исцеления

У одного из учеников преподобного болел глаз.

Больной, сильно страдая, усиленно искал лекаря. Святой же дал ему свои четки и приказал тысячу раз произнести молитву Иисусову. Но понуждаемый сильными страданиями, больной едва исполнил половину приказанного числа. Произнеся пятьсот раз молитву и заметив исцеление своего глаза, инок от радости с поспешностью пошел к преподобному, чтобы сообщить ему о своем выздоровлении. Но прозорливый старец опять повелел ученику возвратиться к себе для окончания заповеданного числа молитв. (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Важно не останавливаться при получении первых результатов. Духовный мир всегда спешит нам на помощь и готов заранее оказать нам помощь. Этим Он как бы поощряет наше стремление. Но это не значит, что с нашей стороны достаточно одного лишь обращения. Нужен труд, наши волевые усилия, соблюдение всех условий договора. Сказали 1000 раз, значит 1000, а не 500.

Один юноша, став иноком, подвергся искусительному действию дьявола. Исконный враг людей являлся ему в разных образах: то в образе неизвестного зверя или черного пса, а иногда в то время, когда инок сидел в келье, подобно медведю, он ходил кругом кельи и ударял по ее стенам. Старец повелел юному иноку прочесть при нем Псалтирь. Как только юноша исполнил приказание святого, бесовские мечтания совершенно исчезли, и он освободился от страшных призраков. (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Прекрасная рекомендация, которую нужно взять на вооружение от разного рода страхов и кошмаров.

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 16:14

Важность молитвы к нужному и более сильному Святому

Преподобный Иоанн Многострадальный, возлюбленный ученик Пресвятой Богородицы обители Печерской, российский девственник, поистине много принял скорби ради подвига девства, будучи обручен Небесному Жениху.

Сам подвижник рассказывал про свою жизнь, незадолго уже до смерти: «От самой юности много я страдал, мучимый похотью плоти. Пришедши в святой монастырь Печерский, стал трудиться по чину святого ангельского иноческого образа, но, сильно разжигаемый похотью, весьма много претерпел ради своего спасения. По два, иногда и по три дня я не ел, часто целую неделю совершенно не принимал никакой пищи и жаждой умерщвлял себя. Бывало, целыми ночами не спал. И в таком состоянии я провел около трех лет, но и таким образом не нашел покоя. Тогда я пошел в пещеру, где был положен преподобный отец наш Антоний (память 10/23 июля), и пробыл день и ночь в молитве у его гроба; и вот услыхал голос преподобного ко мне: „Иоанне, Иоанне! Подобает тебе здесь затвориться в пещере, да невидением и молчанием упразднится брань, и Господь поможет тебе молитвами преподобных Своих“. Тогда я затворился в этом тесном и скорбном месте и пребываю здесь уже тридцатое лето, и только недавно обрел покой.

Все это время боролся со страстями и помыслами телесными, удручая тело свое постом и бдением. Обуреваемый плотскими страстями, и, не зная, как изгнать их, я решил, сняв одежду, наложить на тело мое тяжкие брони и с того времени и доныне измождаю себя стужею и тяжестью железа. Однако и этого всего было недостаточно.

Тогда я придумал иное: выкопал глубокую яму по самые мне плечи. С наступлением Великого поста я шел в нее, засыпал себя песком, оставив свободными только руки и голову. И так, угнетаемый землей, пробыл весь пост, не двигая ни единым суставом.

Много творил мне пакостей дьявол, желая изгнать меня из ямы. Он поразил страшной болезнью ноги мои, так что они скорчились, кости мои разломило и огонь поразил члены мои, но, не думая и не печалясь об этой болезни, я радовался душою, соблюдая ее чистой от скверны, и желал лучше сгореть в огне том, нежели выйти из ямы, поруганный бесом. И вот в то же время я увидел страшного и лютого змея, дышащего пламенем и искрами и хотевшего пожрать меня. И это продолжалось несколько дней. В светоносную же ночь Воскресения Христова вдруг напал на меня тот страшный змей и, вложив голову мою и руки в свою пасть, опалил мне волосы на голове и бороде. Я же, находясь в гортани того змея, возопил из глубины сердца моего: „Господи Боже, Спасе мой! Векую оставил мя еси, ущедри мя, Владыко, яко Ты еси един Человеколюбец, избави мя от поглощения врага сего: воздвигни силу Твою и прииди во еже спасти мя, блесни молнии Твоя и порази его, да исчезнет от лица Твоего“. Когда же кончил я молитву, тотчас свет Божественный блеснул, как молния, и лютый змей исчез; и я его не вижу благодатью Божьей и доныне. И услышал я тогда голос Божий ко мне: „Иоанне, Иоанне! Вот была тебе помощь — смотри же, будь внимателен к себе, дабы не случилось что-либо худшее в будущем веке“. Я же, поклонившись, сказал: „Господи, почто мя оставил еси зле мучима быти?“ Отвечал мне голос: „По силе терпения твоего Я испытал тебя, дабы, искушенный огнем, явился чистым, как золото. Ибо выше силы Бог не попускает человеку искушений, дабы не был он поруган змием лукавым; но премудрый Господин вручает крепким и сильным рабам великие и тяжкие дела, немощным и слабым — легкие. Ты же, чтобы избавиться от брани похоти телесной, помолись преподобному Моисею Угрину, да облегчит тебя от страсти блудной, ибо он более Иосифа Прекрасного сотворил и может помогать страждущим страстью сей“. Я же стал взывать: „Господи! Помилуй меня молитвами преподобного сего“. И вот пришел на меня неизреченный свет, который и ныне есть, не требуя свечи ночью и днем. И все, достойно приходящие ко мне, видят воочию мое утешение и насыщаются такого света, осветившего меня в ночь Воскресения Господня, ради будущего вечного света». (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Продление рода является наиболее сильной страстью. Подчинить ее — дело крайне непростое, особенно в юном возрасте. Любая страсть есть выражение огненного начала в человеке. Разжигаемая в сознании человека, она поражает его подобно огню, потому и написано «огонь поразил члены мои». Кроме этого, любое сильное чувство имеет и свое тонкое выражение в духовном мире. Тяга к алкоголю имеет вид «зеленого змия», а похоть — «огненного змия».

Надо помнить: как бы ни было велико и сильно искушение, но дается оно нам по силам, но не более. Поэтому надо выстоять, чтобы обрести духовную чистоту. И дается подобное искушение потому, что ранее мы ему потакали. Об этом говорит фраза «будь внимателен к себе, дабы не случилось что-либо худшее в будущем веке».

Важно еще и то, что не всякий святой может избавить человека от похоти телесной. Нужно просить молитвенной защиты у того святого, кто это может сделать. Потому и говорится, что нужно молиться Моисею Угрину, а не Иосифу Прекрасному.

Следует подчеркнуть еще важность особых суток — Воскресения Господня, когда обращение к Всевышнему бывает услышано скорее, нежели в иные дни.

О феномене разной духовной силы почитаем в следующем отрывке.

«Блаженный Пимен родился на свет больным, больным он и вырос. Но сия телесная болезнь не дала в нем места болезни духовной: он был чист от пороков и соблюл девство от утробы матери. Неоднократно просил он своих родителей, чтобы они позволили ему удалиться в монастырь для пострижения в иноческий образ, но из сильной любви к нему они не соглашались на эти просьбы, желая иметь его наследником по своей смерти. Однажды по действию Божественного Промысла, устраивающего все к лучшему, блаженный Пимен особенно сильно заболел, так что даже не надеялся и на выздоровление. Повинуясь необходимости, родители принесли его тогда в Печерский монастырь и просили живших в нем преподобных отцов помолиться об избавлении их сына от болезни. Но усердные молитвы иноков не принесли исцеление болящему, ибо молитва самого блаженного была сильнее молитвы их всех».

Вот почему нужно знать тех святых, которые помогают от того или иного недуга, болезни, и обращаться именно к ним.

В период царствования великого князя Василия Дмитриевича (1389–1425 годы), сына благоверного князя Дмитрия Донского, преподобный Иаков в 1415 году посетил Москву, где узнал о том, что супруга Василия Дмитриевича великая княгиня София Витовтовна находилась при смерти перед родами. Великий князь московский, знавший о молитвенных подвигах святого подвижника, просил его помолиться о здравии любимой супруги. Преподобный Иаков отпустил посланцев государя со словами: «Пусть молится Богу, Пречистой Матери Его и святому мученику Лонгину, а о княгине пусть не скорбит; будет она здорова и в нынешний же вечер родит ему наследника». И действительно, великая княгиня благополучно родила сына Василия.

Подчеркиваю еще раз, что в том или ином случае нужно избирательно молиться тому Святому, который может помочь именно в этой беде. Описанным примером я заостряю ваше внимание на этом духовном феномене.

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 16:15

Указание на то, что ваша молитва услышана, — тонкий сон

На примерах из истории рассмотрим, как нужно молиться для исцеления себя и своих близких.

«В то время в Херсонесе умер юноша, единственный сын у одного из знатных горожан, и был погребен вне города. Наступила ночь, но родители не отходили от гроба. Во сне им явился умерший сын и слезно молил обратиться к святому Василию, живущему в пещере. Когда святой Василий, Силою Божьей освятив воду, возлил ее на умершего, призывая помощь Святой Троицы, мертвый юноша ожил». (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Духовные феномены бывают удивительными. Внимательно следите за снами. Духовный мир с нами взаимодействует через сны. Ибо во сне мы открыты этому миру, но закрыты материальному. Во время бодрствования все наоборот: мы открыты материальному миру, но закрыты духовному.

Душа человека намного лучше знает, как ей помочь и обращается к человеку за помощью во время сна.

В царствование Иоанна Грозного градоправитель города Смоленска боярин Иоанн Семенович Воронцов впал в тяжкую болезнь. Находясь при смерти и не зная к кому обратиться за помощью, Воронцов вспомнил о любви к нему старца Даниила и говорил в душе: «Отче Данииле! Ты всегда приносил нам много добра спасительными советами и поучениями, а твоими молитвами мы избавились не от одной скорби. Спаси мя и в этот раз от болезни своим заступлением: верую, что ты имеешь дерзновение перед Богом, чтобы облегчить мою боль».

Тотчас больной впал в забытье, и видит, что около него сидит преподобный Даниил и врачует его. Пришедши в себя, Воронцов почувствовал себя здоровым, а его родственники и друзья были изумлены тем, что болезнь оставила его. Впоследствии боярин сам явился к преподобному. Вручил ему милостыню на монастырь и объявил, что вернулся к жизни святыми молитвами подвижника. (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Это пример того, как надо молитвенно просить святого об исцелении: если молитва услышана, то больной человек впадает в забытье и в этом состоянии «видит», как его исцеляет святой.

Конечно, не с первого раза молитвы к человеку придет сонное видение и исцеление. Значит, нужно молиться дольше, искреннее, слезнее и «теплее». Должна возникнуть некоторая усталость, за которой последуют… сон и в нем видение об исцелении, либо о средстве к нему.

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 16:15

Пример того, как нужно молиться

Чтобы молитва была услышана, человек на какое-то время должен отрешиться от всего. Молитва должна быть на первом месте, про еду и прочие житейские дела нужно забыть. Надо рыдать и плакать во время чтения молитвы. А также показать свой настрой и решимость не в течение 5—10 минут, а гораздо большего времени (иногда нескольких дней, а то и недель). Вот это ценится духовным миром, и вам дается просимое или духовное совершенство. Одним словом, вы должны показать силу своего духовного напора, и все это следует проявить в молитве. Именно молитва показывает вашу духовную мощь и истинность намерения, мотива, либо вашу слабость и неискренность.

«Испытывая стеснение и боясь, как бы святой не изгнал их от места того, бесы, видя его чудную борьбу с ними, грозили Преподобному Александру, Игумену Ошевенскому:

„Уйди с места сего, а то мучительно умрешь здесь!“

Много неизреченного перенес он от досаждения бесовского! И сказать о том невозможно. Святой же, вооружившись молитвою, не убоялся и не устрашился козней их, ни свирепого лаяния их. Видя некрепкую их силу, постоянно рвущуюся подобно паутине благодатью Христовой, продолжал он пребывание свое невредимо от них. Подобно пламени исходила молитва из уст святого и тотчас попаляла бесов и заставляла их исчезнуть. Видя себя поругаемым и гонимым, дьявол придумал иную лукавую кознь, которую и сотворил, чтобы смутить святого. И внушил злодей враг родственникам святого ненависть к нему. Сначала они начали стыдиться святого и удаляться от него. Он же, почувствовав перемену в любви их, стал прилежнее посещать их, и учил и наставлял их, как отец — своих детей. Они же, будучи юными, не подозревали сетей дьявольских и не принимали наставлений святого, но еще более стали ненавидеть и не слушаться его, а также зачастую и прекословить. И говорили они между собою: „Мы молоды и не можем переносить такой страды“.

И, посоветовавшись между собою, ушли прочь, неизвестно куда. Преподобный Александр весьма опечалился и огорчился удалением своих родственников. Начал он плакать и рыдать, не мог ни говорить, ни вкушать пищи. Когда наступила ночь, преподобный стал на молитву и просил Господа укрепить в борьбе с дьяволом и посрамленным прогнать его. Молился до утра и рыдал. И вдруг услышал он голоса множества бесов; со скрежетом зубов говорили они: „Одолел ты нас Христовой благодатью и своим терпением!“ И пропали без вести, и потом не было ему пакости от бесов, и остался он невредимым, сохраняемый непобедимой силой Божьей». (Из книги «Жития Святых», 2004.)
Вот еще один отрывок.

«И родились у них сыновья и дочери. Просветив их Божественным крещением и научив добронравию, радовались они о Господе. Затем прошло несколько лет, и не родилось у них еще детища. Оба они грустили и весьма сожалели об этом, и были души их погружены в великую жалость и уныние. И за то муж укорял и оскорблял блаженную Фотинию, говоря: „Есть в тебе, женщина, какой-то порок или грех!“ Верная и благонравная супруга, по своему смирению, ничего не отвечала на упреки, но только от жалости и умиления проливала слезы. Видя, как унывает и печалится его супруга, Никифор перестал говорить ей об этом. Фотиния же, чувствуя, что муж ее, снедаемый горем, теряет душевную бодрость, отвергла от себя всякую печаль, возложила надежду на Бога и Пречистую Его Матерь и, избрав благополучное время, пошла в соседний монастырь. Войдя в церковь Пресвятой Богородицы, во имя честного Ее Успения, Фотиния пробыла там долгое время, молясь о даровании сына.

Так поступила Фотиния не один раз, не дважды, но много раз. Однажды пришла она в церковь и, став на месте, где всегда обычно молилась, воздела руки кверху и, воззрев на образ Пречистой, горько стеная и умильно плача, сказала: „О всемилостивая Госпожа, Владычица Богородица! Нет у меня иной надежды, кроме как на Тебя, Госпожа Богородица: никто не уходит от Тебя посрамленным, но просит и получает; и ныне, Госпожа, сотвори мне знамение во благо и исполни просьбу нашу. Тебя же ублажают все роды и все века, аминь“.

Пала она ниц на землю и от великого плача и рыдания пришла как бы в исступление ума, или впала как бы в сон. Вдруг увидела она великое сияние и в свете том Жену некую, светлообразную, на лицо Которой невозможно смотреть, как на лучи солнечные. Была Она облечена в багряную ризу, и Ей сопутствовало много святых мужей в белых ризах. И еще увидела женщина старца светолепного, украшенного сединами. Указывая на старца, светлообразная Жена сказала: „Веселитесь ныне, добрые супруги! Ибо по прошению вашему, молитвами старца сего, подаст вам Бог сына знаменитого“, — и назвала старца Кириллом. — Сим отроком прославится имя Господне, и Бог прославит его, и многие через него спасение получат».

Поднявшись с земли, Фотиния не могла сказать ни слова от радости и ужаса и не поняла случившегося в то время. Потом начала она воздерживаться от зачатия детища, отлучилась от законной любви и от ложа, отдельно и в чистоте тела желая себя сохранить до конца своей жизни.

«Благ Господь всем призывающим Его и молитвы их услышит» (Пс. 144, 18–19). И услышал Господь моление их, как и прочих праведников, ибо сказано в некоем писании: лишь только человек возведет свои мысли к Богу с верою, вселится Бог в сердце его и, сияя, как солнце, просветит ум его и житие светом разума.

«Спустя некоторое время родился у супругов младенец, и нарекли ему имя Алексий». (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Порой просьба наша нам кажется несбыточной, но упорное молитвенное прошение делает чудеса. Именно оно и описано в этом отрывке. Важно просить знака или знамения того, что молитва услышана. Здесь прекрасно показано, как надо просить, а также описано само знамение в тонком сне.

И ни в коем случае не следует печалиться, а тем более укорять. Надо работать духовно и телесно в одном направлении, и работа эта принесет свои плоды.

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 16:16

Иисусова молитва

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного».

Иисусова молитва является мощным успокоительным средством, особенно при заболеваниях сердечно-сосудистой и нервной системы, она является естественным регулятором пульса и дыхательного ритма, а также косвенно нормализует артериальное давление и работу других систем и органов человеческого тела. Она полезна при хронических заболеваниях, так как отвлекает человека от страданий, от боли и является психологическим обезболивающим средством.

Постоянные упражнения в Иисусовой молитве приводят к поразительным результатам. Человек входит в особое состояние блаженства. «Если во время молитвы ты по возможности удаляешься от всякого рассеяния, и внезапно слова молитвы замирают на языке, и душа охватывается безмолвием, и если безмолвие это длится помимо твоей воли — знай, что ты готов вступить в мир Божий… В состоянии высочайшего внимания прекращается даже молитвенное движение, и бодрствующий ум весь бывает охвачен восхищением и любовью и не помнит уже ни своего желания, ни своей собственной просьбы. Ум тогда погружен как бы в глубокое опьянение. Он более не пребывает в мире, не отличает души от тела, не помнит о вещах… Случается, что из молитвы рождается созерцание, которое прерывает исходящие из уст слова. Тогда человек приходит в экстаз: созерцание делает его словно бездыханным телом. Это и есть то, что мы называем созерцательной молитвой», — говорит святой Исаак Сирин.

Это состояние обладает огромной исцеляющей силой.

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 16:16

Молитва, как средство очищения помыслов

Непрерывное, мысленное произнесение молитвы, называется «умным деланием».

«Умное делание молитвы Иисусовой („Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного“) есть делание внутреннее, сокровенное и есть очищение сердца в трезвении, во внимании ума к помыслам. Преподобный Пафнутий опытно сознавал, что помыслы суть слова бесов и предтечи страстей, и, подобно тьме и потоку, покрывают наше сердце. Князь тьмы наводит тьму неведения и страстей. Необходимы труды, воздержание, бодрствование, смирение, терпение, псалмопение и непрестанная молитва. А память о смерти и адских муках порождала в душе преподобного смирение и плач. Молитва его — „Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного“ — была постоянным плачем и соединялась с его дыханием, и он непрестанно — и при трудах, и в храме — везде и всегда в сердце своем призывал Иисуса Христа. Страх Божий и умиление порождали в его душе слезы, и этот слезный поток очищал его мысленную и бестелесную душу — разумное и прекрасное Божье создание». (Из книги «Жития Святых», 2004.)

Грех и болезни начинаются с нашего мышления.

Именно бесконтрольное мышление приводит к появлению в сознании желаний, которые постепенно закрепляются в виде привычек. Привычки, укрепляясь все более и более, становятся страстями. В результате человек, сам того не осознавая, становится рабом своих привычек и страстей. Угождая им, он подчиняет им свою душу, тело, чувства, отдает им свою жизненную силу. А взамен получает исковерканную судьбу и больное тело.

Посудите сами — человек увлечен чревоугодием, к чему это приведет через несколько лет? Конечно к ожирению, сахарному диабету, проблемам с суставами, сердечно-сосудистыми заболеваниям и иным недомоганиям и болезням. Поэтому очень важно контролировать свои помыслы. И лучше всего это делать с помощью краткой, но эффективной молитвы, которой и является Иисусова молитва. Эту молитву нужно произносить про себя тогда, когда одолевают сомнительные, похотливые мысли, а лучше постоянно. Она вытесняет из сознания отрицательный мыслительный поток. За счет этого человек уже контролирует свое собственное сознание, возвышает сам себя, связывает с духовным миром, уклоняется от пути, ведущего к болезням.

Аватара пользователя
Олеся
Древний чародей
Сообщения: 5969
Зарегистрирован: 01 мар 2017 20:54
Карма: + 250 -
Контактная информация:

Re: Лечение постом, молитвой и заговорами Геннадий Петрович Малахов

Непрочитанное сообщение Олеся » 24 мар 2018 16:17

Тишина, как важный фактор исцеления

Большое оздоровляющее значение для тела и души человека имеет тишина. Человек за земными, повседневными заботами отрывается от всеобщей гармонии. Он перестает жить в ритме с божественными энергиями, управляющими жизненными процессами как на планете Земля, так и в организме человека. Собственные энергетические запасы человека быстро тают, и он начинает все чаще и чаще разочаровываться, грустить, а потом и болеть. Именно в это время важно найти опору в жизни, оставить все суетные дела. А для этого надо погрузиться в тишину, которая несет спокойствие уму и восстановление телу. Пребывая в тишине, человек начинает соединяться с божественными энергиями, он чувствует их ритм, впитывает их мощь. Это дает духовную уверенность и телесное исцеление.

Для этого необходимо спокойно сесть, отрешиться от всего — собственных мыслей и внешних шумов (поэтому этим лучше заниматься рано утром или ночью). Спокойно сидеть и слушать тишину. Постепенно вы почувствуете в себе особое успокоение, переживете такое блаженство сознания, такую высшую гармонию, что, раз испытав, не променяете это состояние ни на какие волнения, ни на какие мирские наслаждения!.. Тишина — это молитва без слов, во время которой молитесь не вы один, а все силы небесные и все земное заодно с вами.

Молитвы, для выражения чувств к Богу

Господи, помилуй!

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва Господу Иисусу (другая)

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех святых, помилуй нас. Аминь.

Молитва Святому Духу

Царю Небесный, Утешителю Душе истины, Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, спаси, Блаже, души наша.

Ангельская песнь Пресвятой Троице

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.

Молитва Пресвятой Троице

Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наши; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради.

Господи, помилуй (трижды).

Молитва Господня

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Молитва к Божьей Матери

Пресвятая Богородице, спаси нас!

Молитва Животворящему Кресту

Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы православным христианам на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.

Молитва Ангелу Хранителю

Ангеле Божий, хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небесе данный, прилежно молю тя: ты мя днесь просвети, и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.

Молитвенное призывание святого, имя которого носишь

Моли Бога о мне, святый угодниче Божий (или святая, имя святого), яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику (молитвеннице) о душе моей.

Молитва святого Макария Великого (утренняя)

К Тебе Владыко Человеколюбче, от сна восстав, прибегаю, и на дела Твоя подвизаюся, милосердием Твоим и молюся Тебе: помози ми на всякое время, во всякой вещи, и избави мя от всякия мирския злые вещи и дьявольскаго поспешения, и спаси мя, и введи в Царство Твое вечное. Ты бо еси мой Сотворитель и всякому благу Промысленник и Податель, о Тебе же все упование мое и славу воздаю, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва вечерняя

Господи Боже наш, еже согреших во дни сем словом, делом и помышлениепм, яко благ и Человеколюбец, прости ми. Мирен сон и безмятежен даруй ми. Ангела Твоего хранителя посли, покрывающей и соблюдающая мя от всякого зла, яко Ты еси хранитель душам и телесем нашим, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва перед вкушением пищи

Очи всех на Тя, Господи, уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзаеши Ты щедрую руку Твою и исполняеши всякое животное благоволение.

Молитва после вкушения пищи

Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил еси нас земных Твоих благ! не лиши нас и Небесного Твоего царствия.

Охранная молитва

Бог охранял имущество монастыря, внимая уповавшему на Него преподобному Феодосию. Феодосий имел обыкновение обходить по ночам монастырь с молитвой и ею, как крепкой стеной, ограждал обитель со всем находящимся в ней. Во время игуменства преподобного Феодосия Бог и Пресвятая Богородица охраняли монастырь от грабителей. (Из книги «Жития Святых», 2004.)

С помощью молитвы можно делать много полезного, в том числе защищать честно нажитое имущество, призывая на помощь себе Силы духовного мира. Важно это понимать и не лениться.

Ответить

Вернуться в «Читальный зал эзотерика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость